Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Группы > Диаманда Галас

Певица Диаманда Галас (США)

Диаманда Галас

В глубокой древности эту женщину могли бы представить на роль пророчицы или юродивой, а вот лет этак 400-та назад ее без лишних раздумий предали бы огню. Однако, являясь нашей с вами современницей, Diamanda GALAS представляет собой некую шаманку, принявшую, по прихоти времени, облик авангардной певицы, живущей между мирами. Вряд ли сегодня можно сыскать еще одну такую яростную и искреннюю женщину, иступленная непримиримость которой к несправедливости, в этом мире, кажется совершенно неуместной.

Последний раз, пребывая в Москве, демоническая леди, познакомила поклонников своего таланта с новой программой под названием «Defixiones, Will and Testament». Как правило, на ее выступлениях присутствует самая разношерстная публика: поклонники Бодлера, авангарда и оперы, толкователи Библии и сатанисты, любители готики и греческие националисты. Их собирает вокруг себя четырёхсоставный голос Diamandы GALAS.

Ее творческий путь начался с конца 70-ых годов, со студенческой скамьи калифорнийского университета. Ее музыкальные опыты очень сильно покидали границы обычного пения. Почувствовав в себе талант Diamanda GALAS, в году 1979-ом, уезжает в Европу с целью показать на знаменитом театральном фестивале в Авиньоне все свои перфомансы. На этом фестивале ей удается познакомиться с Винко Глобокаром, композитором, который предлагает ей спеть в его опере под названием «Один день для других». К слову, сюжет этой оперы строился на фактах действительно имевших место в жизни. Их задокументировала «Международная амнистия». Однажды турецкую женщину арестовали и подвергли пыткам по ложному обвинению.

После участия в этой опере Diamanda GALAS несколько лет провела в Европе, играя в экстремальных по сюжету спектаклях и операх. По возвращении домой она много времени проводила в самых разных компаниях. За это время ей удалось перепробовать большинство существующих наркотиков. В году 1982-ом она издает свое первое творение с ужасающим названием «Литургия сатаны». Сюда вошла декламация разнообразнейших стихов пера Бодлера. По своей форме этот альбом напоминал скорее радиоспектакль.

Второй альбом под названием «Panoptikon» родился после посещения Diamandой GALAS самой настоящей тюрьмы, проект которой принадлежал Джереми Бентемому. Этот диск записан как бы от имени узника запертого в этом мешке из камня и передающим его чудовищное состояние.

Впервые музыкальные критики заговорили о Diamand GALAS в году 1985-ом, когда она преподнесла миру свое очередное творение: трилогию «Маски красной смерти». Этот альбом созвучен с одноименным названием рассказа Эдгара По. В нем она поднимала тему демонов, нашедших в себе. Именно такой настрой будет преобладать в ней последующие десять лет. В основном это были песни о СПИДе и о том, что с ним связано.

В первой части Diamand GALAS зачитывает своим колдовским голосом тексты, входящие в книгу Левит. В них даются советы относительно изоляции людей зараженных. Впрочем, библейские слова звучат невероятно актуально, хотя и зловеще. Заканчивается первая часть некой поэмой, главным героем которой выступает загнанный преступник.

По истечении трех месяцев выходит второй альбом трилогии под названием «The Saint Of A Pit», а через следующих три месяца в ее разум, сердце и душу врывается огромнейшая трагедия: на ее руках, от СПИДа, полностью ослепший, умирает родной брат –Дмитри Филлип Галлас. Во второй части очень много внимания Диаманда уделяет переосмыслению своего способа жизни и уготованной ей драмы. Возможно, ее увлечение всем черным и демоническим повлекло такие последствия.

Третью часть «You Must Be Certain Of The Devil» она заканчивала уже в Берлине. Именно там ей вручили огромнейший грант, который позволил продолжить заниматься любимым делом. В этом городе она увлеклась госпелом или церковными песнопениями афроамериканцев. Этими песнями они утешали себя, идя на верную мученическую смерть. Ее песни слушать тяжело и невыносимо, но многие люди из разных уголков мира именно этим и занимаются. Своимы новыми работами она не пытается привлечь общественность к боли, а желает эту боль бросить ей в лицо.

Диаманда никогда не делала четких отличий между своим творчеством и реальной жизнью. В году 1989-ом она была арестована за скандал, учиненный ею в соборе Святого Патрика, располагающимся в Нью-Йорке. С кафедры Диаманда обвинила духовенство в замалчивании проблемы СПИДа и лицемерии. Кроме того, обнажившись до пояса, она начала поливать себя кровью. Со временем этот видеоролик будет прокручен в Сан-Франциско на конференции приуроченной борьбе со СПИДом Очень часто на сцене ее видели с ножом, и никто не был уверен с какой целью она его взяла.

После знаменитой трилогии ее очередным детищем стал альбом под названием «Vena Cava», появившийся на полках музыкальных магазинов и коморок в году 1992-ом. Он в очередной раз подтвердил, что у Диаманды напрочь отсутствует чувство юмора. У нее снова преобладали темы клинической депрессии, слабоумия, которые вызваны раком мозга. Интересно, но это творение сорвало опять два гранта. В году 1993-ом она отправилась в маленькое путешествие миром шоу-бизнеса, из которого она ушла по истечении 4 лет.

Широкую известность в узких кругах Диаманда обрела после выпуска очередного альбома «The Singer». Год 1994-ый прославил ее выпуском музыкального диска под названием «The Sporting Life», в создании которого ей помог человек очень осведомленный в черных материях, а именно Пол Джонсон – бас из «Led Zeppelin». На просторах Российской Федерации Диаманда в основном знакома многим по своим дьявольским песням. Самый большой шок слушатели испытали после выхода в году 1996-ом очередного альбома, в котором совсем рядом абсолютная тишина и дикие нечеловеческие вопли. Тем не менее диск критики оценили очень высоко и даже разрешили слущать его без каких-либо опасностей для психики.

Тишина в карьере Диаманды началась с выхода в свет ее первой книги под названием «The Shit Of God», написанной в стиле мрачного постмодернизма из Нью-Йорка. Это затишье стало неким и переходным периодом. В году 2000-ом, в стенах театра Гоголя, 24 сентября многие наблюдали финал карьеры Галас.

Тем не менее, на ее фоне, любые выложенные сухо факты, смачно приправленные чем угодно, бледнеют после посещения ее любого из концертов. К сожалению, поп-музыка уже не вызывает тех прежних и сильных эмоций по сравнению с теми, которые дают выступления Диаманды. Выберите любой альбом, сходите на первый попавшийся ее концерт – везде уникальность и неповторимость.

Диаманда не имеет никакой группы, она не чувствует потребности в свете. В ее выступлениях вы не найдете ни приветствия, ни прощания. Любая ее программа показывает скрытую от глаз людских историю европейской цивилизации века ХХ, состоящую из бесконечной чреды геноцидов утопленных в крови. Практически в каждом городе о ней говорили, как о ведьме. Ее песни исполнялись на девяти разных языках. Естественно, что исполнять каждый текст одному человеку не под силу. Диаманда скорее оболочка, через которую проходят самые разнообразные демоны страха и ненависти, создавая воющий вокал банши, вопль роженицы и страшный скрежет зубами, который даже Данте во сне не слышал. Ее переполненное конвульсиями визжание состоит из самых мощных в мире приемов вокала.

Впечатления после любого ее выступления настолько противоречивы, что даже нельзя словами передать его эмоциональный окрас. Безмолвно выходя на сцену, она лишь слегка наклоняет голову. Поет песню, вторую, третью… Уходит под громкие овации. Отпустите ее.



Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






25.03.2013
25.03.2013
25.03.2013
25.03.2013
25.03.2013
25.03.2013
Опрос
Извините, нет доступных опросов на данный момент.
Статьи