Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Группы > Невидимки, смотрящие на ботинки

Коллектив Невидимки, смотрящие на ботинки (Россия)

Невидимки, смотрящие на ботинки

Осенью 2012 года в Екатеринбурге был образован коллектив «Невидимки, смотрящие на ботинки». Называется так группа неспроста: музыканты опирались на то, что «невидимки» — слово, которое наталкивает на ассоциации – пластинка «Наутилуса Помпилиуса», роман Герберта Уэллса. А в Екатеринбурге стоит памятник в честь Человека-невидимки, который инициировал художник из Москвы Александр Шабуров и писатель Евгений Касимов. Скульптура являет собой отпечатки ступней ног Человека-невидимки.

Сочетание слов «смотрящие на ботинки» звучит рифмично. А еще относится к шугейзингу – стилю, популярному в Британии в годы 80-90. «Шугейзинг» переводится на русский язык как «смотрящие на ботинки». Представители данного стиля пытались в гитарной музыке отыскать новое звучание, поэтому им приходилось пристально смотреть на грифы своих гитар во время игры. Зрители в тот момент думали, что парни засматривались на собственные ботинки.

Парни определились и со своими предпочтениями в музыке, после того, как определились с «брендом». Электроника, инди-поп и, в то же время, традиционная форма песен. В 2002 году вышел первый демо-альбом, в котором музыка сэмплированная переплеталась с живой. В следующем году группа уже выступала с концертной программой и записывала новые песни. Альбом, который имел название «Ярость», был готов уже в декабре. Потом был небольшой перерыв в творчестве. А в 204 году летом «Невидимки» изменили свой сценический облик и удивили своих поклонников. Мы пришли к выводу, что играть все те же песни каждый год не надо. Так внимания не добиться. Тем более мы все больше обращаем внимание на электронный саунд. Мы могли часами импровизировать на репетиции, один рифф играть длительное время, только с разной динамикой. Нам это доставляло только удовольствие. У нас были грув-боксы, аналоговые синтезаторы и старые драм-машины. «Невидимки» говорят, что когда им приходилось выступать на сцене, упершись в свои инструменты, они были похожи на настоящих шугейзеров.

Группа постоянно стала выступать на фестивалях Avant Music после того, как коллектив переехал в Москву зимой 2005 года. Тогда выходит сборник «Неспешность». В этом диске отражена работа группы за три года, включая их музыкальные эксперименты. Сборник мог выйти еще в 2007 году летом, но ребята еще целый год искали почву для выпуска диска. Этой самой почвой оказался лейбл [В]АРГА из Ижевска. Коллектив, работая над проектом «Невидимая музыка», сотрудничал с ребятами. Три сборника группы и их три альбома выпустила знаменитая компания Москвы «Мистерия звука». Но ошеломляющего успеха эта идея не дождалась. Электронная музыка твердо заняла свою позицию на музыкальной полке.

На лейбле Tutti Futurity был выпущен новый альбом «Невидимок» весной 2009 года. Он назывался «Привязанность». Музыкальным продюсером сборника выступил Александр Пантыкин младший, он же Sunny Swan. Сами же участники группы назвали этот альбом «поп-музыкой мечты». Коллектив даже целый год записывал в определенный дневник в интернете каждый этап работы над новым сборником. В пяти городах России проходил фестиваль «Невидимая музыка», с которым совпала презентация диска.

Релиз «Связанные» вышел весной 2010 года. В нем были собраны ремиксы на композиции из сборника под названием «Привязанность». Анатолий Козин – один из создателей лейбла [В]АРГА и по совместительству промоутер, предложил выпустить ремиксы на оригинальные песни. Ремиксы на свои песни выпустили также и молодые таланты (Amor Entrave, «Биполяр» и др.), и старые коллективы (Ambidextrous и Tripmastaz).

Над проектом под названием «Исчезнувшие» группа начала работать осенью 2010 года. Это музыкально-литературное произведение, состоящее из многих уровней и вмещающее в себя текст художественного содержания, рассказ о советской и русской песне и истории ее становления. А плюс ко всему сборник версий-каверов, которые были в качестве нового взгляда на такие группы и исполнители: «Алиса», «Инструкция по выживанию», «Наутилус Помпилиус», Булат Окуджава, ВИА «Пламя».

Пластинка «Изолента» была записана «Невидимками» в 2012 году. Ребята характеризуют ее как странную и случайную сборку песен.



Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






25.03.2013
25.03.2013
25.03.2013
25.03.2013
25.03.2013
25.03.2013
Опрос
Извините, нет доступных опросов на данный момент.
Ознакомится с техникой Gaspardo можно на сайте agrolines.com.ua
Статьи