Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Интервью > Александр Градский: Уход из Большого театра был вынужденным

Александр Градский: Уход из Большого театра был вынужденным

Александр Градский: Уход из Большого театра был вынужденным

К основателям советского рока Александра Градского причисляют отнюдь не случайно. Именно он в 1965 году организовал третью по счету рок-группу «Славяне» (двумя первыми были «Братья» и «Сокол»), а также собрал коллектив «Скоморохи» в 1966 году, принесший ему огромную популярность. Заслуженный деятель искусств России выступил в роли автора музыки к картине «Романс о влюбленных» Андрея Кончаловского. Фильм пользовался столь оглушительным успехом, что принес своему создателю всесоюзную известность. В общей сложности Градским была написана музыка к свыше четырем десяткам кинолент, наиболее запомнившимися из которых стали «Искусство жить в Одессе», «В августе 44-го», «Узник замка Иф». С 1987 года Александр Борисович является членом Союза композиторов. Автор нескольких рок-опер (в том числе и рок-оперы «Стадион») и рок-балетов (включая первый отечественный рок-балет «Человек», поставленный по роману Редьярда Киплинга) выпустил более полутора десятков долгоиграющих дисков.

Дедушка русского рока поведал о том, по какой причине для него столь важно признание других композиторов, рассказал об уходе из Большого Театра и разъяснил, почему крайне редко появляется в телевизионных эфирах.

Мэтр рассказал, что после прихода перестройки и улучшения ситуации стало понятно, что его творчество по достоинству оценивается профессионалами. Работавшие в Союзе композиторов, Министерстве культуры и на фирме «Мелодия» люди проявляли неподдельный интерес к работе артиста. Мнение других музыкантов и композиторов волновало и волнует Александра Борисовича до сих пор. Маэстро утверждает, что прививание интереса к собственной деятельности у неотягощенной догмами молодежи является приятной, почетной и в то же время вовсе не трудной обязанностью. Гораздо сложнее заинтриговать категорию граждан, обладающих иным сознанием и воспитанием. С точки зрения исполнителя, достижением можно назвать восприятие тебя в качестве мастера людьми старых школ, признающих твои заслуги и склоняющих голову перед чем-то непостижимым, новым, непонятным и иногда попросту пугающим.

Высказывание об улучшении обстановки как-то не вяжется с написанием именно в этот период песни под названием «Мы не ждали перемен», в то время как Цой на каждом концерте вещал «Мы ждем перемен». Автор подчеркнул, что о противостоянии между ним и группой «Кино» речь в данном случае не шла. Более того, указанное творение было посвящено возглавляемому Цоем коллективу. Градский до сих пор помнит, как во время исполнения этой песни в 1987 году в Кишиневе в зале присутствовало пять кураторов. Следует признать, что начало первого куплета было весьма оригинальным: «Ах, мразь телевизионная, студийная, бесстыжая, радийное мурло…» Уже после этих слов огоньки телекамер начали мигать, а к концу куплета и вовсе выключились. Артист счел нужным прекратить пение, однако его попросили продолжить выступление. Не видя смысла в продолжении, певец справедливо отметил, что это бесполезно, так как съемка не ведется, на что ему откровенно ответили, что в эфире этого не будет, однако кооперативной камерой все отснимут. С тех пор на вопросы журналистов и зрителей касательно причины редких появлений на телевидении Александр Борисович обычно отвечает строками этой песни.

Как известно, за долгую творческую карьеру исполнитель лишь несколько раз пел на сцене Большого театра. Озвучивая причины кратковременности альянса с этим театром артист сообщил, что в 1988 году Евгению Федоровичу Светланову была доверена постановка оперы «Золотой петушок» в Большом театре. Градскому была предложена одна из ведущих партий (Звездочета). На подготовку у музыканта ушло четыре месяца, так как пришлось полностью перестраиваться, ведь на тот момент он уже успел привыкнуть к микрофону.

Александр Борисович участвовал в двух премьерных спектаклях. При этом он обратил внимание на то, что вокальные партии были крайне сложными, да и сама музыка легкостью не отличалась. Что касается солистов и артистов Большого театра, они не захотели принять участия в постановке из-за мизерной оплаты. Помимо самого Градского, в опере были задействованы несколько приглашенных артистов, среди которых была и Елена Брылева.

Совершенно неожиданно для большинства спектакль получился просто блестящим. Уже после первого прогона от японских импресарио поступило предложение относительно гастролей «Петушка» в стране Восходящего Солнца на протяжении двух с половиной месяцев. Вот здесь и пришлось столкнуться с возмущением со стороны солистов Большого Театра, расстроившихся из-за того, что поехать в Японию за 35$ в сутки может кто-то другой, а не они. Бурные дебаты по этому поводу длились не один день. Параллельно с ними отказавшиеся ранее от работы артисты начали дружно разучивать партии.

После выступления на двух спектаклях Градскому позвонил руководитель труппы, поставивший его в известность, что на проходящем сегодня спектакле должен присутствовать посол Австрии. Он сообщил исполнителю, что руководство находит целесообразным его выступление в данном спектакле. Певец обратил внимание, что не был назначен на тот день и петь не мог, так как накануне выпил пива, вследствие чего исполнить столь тяжелую партию был в состоянии лишь через трое-четверо суток. В голосе звонившего музыкант явственно расслышал ехидные нотки. Последовавшее далее обвинение в безответственном отношении к Большому театру подтвердило имевшиеся у него подозрения, и Александр Борисович предпочел покинуть труппу.

Интервью с этим исполнителем.
все интервью

Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Статьи