Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Интервью > Андрей Разин: Создатель самого успешного музыкального проекта

Андрей Разин: Создатель самого успешного музыкального проекта

Андрей Разин: Создатель самого успешного музыкального проекта

На территории постсоветского пространства вряд ли найдется человек, не слышавший об Андрее Разине. Некоторые уважают его за предпринимательскую хватку и цепкий ум, другие попрекают эксплуатацией несовершеннолетних, в то время как третьи завидуют его успешности, уровню популярности и умению наслаждаться жизнью. Впрочем, все они солидарны в одном: появление в конце 80-х проекта «Ласковый май» иначе как взрывным не назовешь. До этого времени на эстраде никогда не появлялась столь спорная группа, противоречащая всем традициям и шаблонам, принятым в советском шоу-бизнесе. Споры о степени вредоносного влияния коллектива на российскую культуру не утихают по сей день.

Андрей Разин считает себя основателем русского шоу-бизнеса. По его уверениям, это мнение совпадает с точкой зрения многих влиятельных людей, включая и Примадонну российской эстрады. В многочисленных интервью продюсер не единожды приводил высказывание Аллы Борисовны, заключавшееся в том, что начало шоу-бизнеса в стране совпало с моментом вступления на перрон Казанского вокзала колхозника в лице Разина.

Отбросив в сторону ложную скромность, Андрей Александрович обращает внимание на то, что именно им и было придумано настоящее продюсирование. Избранный подход артист характеризует в качестве самого верного, так как его основу составляла рациональность, а не творческие побуждения. Певец вспоминает, что в 1987 году им был создан своеобразный комбинат с внутренней инфраструктурой и собственным положением, не противоречивший действовавшему на тот момент законодательству. Артист выступил в роли основателя экспериментальной студии для одаренных детей-сирот, занялся ее регистрацией, пригласил в соучредители министерство просвещения, а также выбрал специальный интернат. Будучи знакомым с Горбачевым он сумел выбить под этот проект дворец культуры, расположенный на Открытом шоссе. Позднее интернат был переименован и стал называться «Школой-студией для одаренных детей для круглогодичного проживания». Следующим шагом стала поездка по Советскому Союзу и набор подходящих ребят из детских домов. Проводя аналогии с сегодняшним днем, можно сказать, что продюсер сумел создать собственную «фабрику» кадров, из которых впоследствии был сформирован «Ласковый май».

На создание группы ушло полгода. Именно такое количество времени потребовалось для подписания двух десятков разрешений от всех инстанций, включая мэрию Москвы и ЦК КПСС. Избрание такого пути ознаменовалось решением главной задачи, заключавшейся в уходе от установленных ограничений по количеству выступлений и тарификации за них, необходимости наличия соответствующего образования, утверждения и сдачи программы.

Во времена Советского Союза артисты не могли давать свыше 20-ти концертов в месяц, получая за каждый из них 5-10 рублей. Эта расценка была утверждена квалификационной комиссией и лично министром культуры, причем исполнители были обязаны иметь музыкальное образование, подтверждающее их квалификацию. В отличии от них члены команды Разина не знали ни единой ноты, их возраст колебался в пределах 10-15 лет, а заработок за одно выступление достигал нереальной по тем временам суммы в 10-15 тысяч рублей. Продюсер вспоминает, что руководством министерства культуры была озвучена просьба не показывать полученное им постановление ни единой живой душе, за исключением сотрудников компетентных органов.

На раскрутку «Ласкового мая» ушло восемь месяцев. Разин и в этом вопросе проявил недюжинную смекалку, использовав ресурсы железной дороги. На взятые в долг деньги им был заказан вагон чистых кассет, на которых впоследствии были записаны песни еще неизвестной широким слоям населения группы. Андрей Александрович арендовал на Казанском вокзале небольшое помещение и нанял людей, которые на протяжении трех недель предлагали за небольшое вознаграждение начальникам поездов захватить с собой коробку кассет и крутить композиции во время движения состава. В тех случаях, когда пассажирам нравился репертуар, они могли получить эту кассету в подарок.

Уже по истечении трех месяцев с даты этой акции начались гастроли, ознаменовавшиеся первыми заработками. Что интересно, первый звонок поступил из Казахстана. У Разина поинтересовались, сможет ли его коллектив приехать с концертом. Продюсер не забыл уточнить сумму гонорара. В ходе разговора собеседники сошлись на 50% от кассы. Через три дня из очередного звонка артист узнал о том, что все билеты были распроданы, в связи с чем последовала просьба задержаться на один день и дать еще один концерт. Можно сказать, что именно с этого звонка «Ласковый май» начал свое триумфальное шествие.

Отвечая на вопрос касательно реальности проведения авантюр масштаба «Ласкового мая» в нынешнее время Разин не исключил подобной возможности, отметив при этом, что заниматься таким проектом должен схожий с ним человек. При этом он подчеркнул, что на текущий момент таких личностей на горизонте не наблюдается, вследствие чего в российском шоу-бизнесе наблюдается затишье. По словам Андрея Александровича, сегодняшний шоу-бизнес держится исключительно за счет проведения небольших концертов, корпоративных вечеринок и бандитов, отмывающих деньги и эксплуатирующих шансон. С его точки зрения, в России шоу-бизнес заглох в 2000 году. До этого времени еще появлялись некоторые интересные проекты типа «t.A.T.u.», однако впоследствии все прекратилось.

Подытоживая вышесказанное Разин констатировал, что за всю историю мировой шоу-индустрии лишь ему удалось создать наиболее массовый, грамотный, интересный и денежный музыкальный проект. В подтверждение своих слов он привел тот факт, что ни Элвису Пресли, ни столь популярной группе, как «The Beatles», ни легендарному Майклу Джексону не удалось продать на протяжении пяти лет 47 миллионов (!) билетов на свои концерты.

Интервью с этим исполнителем.
все интервью

Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Статьи