Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Интервью > Интервью с Billy’s Band

Интервью с Billy’s Band

Интервью с Billy’s Band

Группа Billy’s Band – яркое явление начала столетия на клубной сцене России. Своим Питерским романтическим алкоджазом они покоряют слушателя с 2001 года. Именно тогда основатель и солист коллектива Билли Новик отложил гитару и взял в руки контрабас – это и стало главной отличительной чертой команды. Уже с самого начала стало понятно, в каком стиле хотят творить ребята, ведь свою дебютную пластинку они нарекли «Игры в Tom Waits». С тех пор свет увидело еще несколько дисков этой андеграундной группы. А в 2010 году они презентовали свое творение под названием «Блошиный рынок». Именно о нем мы и хотим сегодня узнать а подробнее, для чего и пригласили на приятную беседу лидера группы Billy’s Band Билли Новика.

Билли Новик: «Блошиный Рынок – это первый в России альбом, который действительно можно сравнивать с работами Тома Уейтса. Ранее подобные ассоциации применялись к Сергею Шнурову, Гарику Сукачеву и даже ко мне после выхода в свет альбома «Игры в Тоm Waits». Однако это все имело лишь очень отдаленное сходство Уейтсовскими контрастами сентиментальных баллад и агрессивной дисгармонией. Хрипота в голосе еще не дает схожести с Томом. А вот наш «Блошиный рынок» – это уже что-то близкое к его стилю».

У известного американского исполнителя Тома Уейтса много разных альбомов, но наиболее схожий по стилистике к «Блошиному рынку» является «The Black Rider», выпущенный в 1993 году.

Б.Н.: «Уже от многих людей я слышал отзывы об этом нашем альбоме, и в многих из них отмечается, что композиции на нем достаточно депрессивны, но они каким-то необъяснимым образом помогают в преодолении этой самой депрессии, как гомеопатический препарат. Я очень сожалею, что идея с гомеопатией не пришла мне в голову перед изданием диска. Тогда я бы на его обложке обязательно дописал под названием «Блошиный рынок» фразу «Гомеопатический собеседник». Ведь сравнение с собеседником ему отлично подходит.

По профессии Билли Новик врач-патологоанатом, а в альбоме «Блошиный рынок» он больше похож на профессора в области гомеопатической медицины, работающего по принципу «подобное подобным».

«Отоспимся в гробах»

Б.Н.: «Первая песня в альбоме должна быть такой, чтобы человеку захотелось послушать весь альбом целиком. И дабы он не решил с первых секунд, что весь диск полнейший бред, песни типа «Безголовый» в роли заглавной не подходили.

А песня «Отоспимся в гробах» появилась на свет можно сказать на заказ. Дело было так: где-то в 2008 году наш директор Абрамовна сказала мне, что нам срочно нужен новое хитовое творение. В моем случае для рождения хита нужно усиленно стараться написать какую-нибудь веселую халтуру. Работа над текстом пошла на удивление легко, уже в самом начале в голову пришла неизбитая рифма «хлороформ», которую я еще не в одной песне ранее не слышал (а зря, кстати, ее не используют – слово «хлороформ» в правильном контексте звучит очень романтично). А вот с аранжировкой «отоспимся в гробах» дело у нас не ладилось. Ну никак мы не могли выбрать ее форму и толком срепетировать. Зато в результате творческих исканий получилось три варианта этой композиции в разных жанрах – рок, бас и соната. И каждая версия вполне самостоятельна, оригинальна и интересна. А сейчас она есть еще и в джазовой аранжировке».

«Туманная погода»…

Б.Н.: «Альбом «Блошиный рынок» я задумал как своеобразный спектакль-мюзикл. Для этого сначала нужно было записать все мои ассоциации, мысли и идеи связанные с питерской барахолкой. А когда начал расставлять в каком-нибудь порядке, то в голову прошла отличная идея – оставить из всего текста только существительные. Вот так и получилась песня «Туманная погода», напоминающая суету людей на блошином рынке во время тумана, такую неспешную, абсолютно хаотичную и, кажется, бесконечную…

 «Мария»…

Б.Н.: «Как-то раз, во время саунд-чека перед выступлением на одной из вечеринок мы решили подурачиться. И так классно получилось, что я серьезно задумался о записи подобной песни. Приступив к написанию, я подумал, а собственно, почему так необходимо вызвать своей песней у слушателя исключительно положительные эмоции, можно же и наоборот нагнетать кардинально противоположное настроение. В общем, решил я пооригинальничать. А имя Мария выбрал просто потому, что оно мне нравится, оно старинное, но и сейчас своей актуальности не потеряло, оно вне времени».

«Всё здесь и сразу»

Б.Н.: «Эта песня задумана как приторно сладкая колыбельная с элементами сюрреализма. Нечто граничащее с сумасшествием и нездоровым психотическим вожделением».

«В Супермаркете».

Б.Н.: «Да, «В Супермаркете» тоже не моя песня. Мы в 2007 году были на студии у «Касты» в Ростове и услышали ее в исполнении ребят. Меня она настолько зацепила, что я несколько лет все придумывал для нее аранжировку в стиле речитативный свинг. Вот к выходу «Блошиного рынка» и додумал».

«Налейте собаке».

Б.Н.: «Однажды к нашему директору подошел какой-то паренек и попросил передать мне диск, где была песня, которую он для меня написал. Сама песня нам понравилась, вот только, к дуэтам я не привык, поэтому песня года четыре пролежала. И вот наконец пришло ее время – она попала в новый альбом. Правда я немного подкорректировал текст – речь о животных изначально в ней не шла. А я вот решил, что сделать героями животных будет круто. Но главная фишка песен «Billy’s Band», когда главный герой засыпает, конечно же осталась».

«Безголовый».

Б.Н.: «А вот как раз и нет, эта песня, вернее ее текст, родилась не в Питере. Его написал для нас Александр Пушин – наш товарищ из Москвы. Он пишет своеобразные слегка бредовые тексты, в которых смакует некоторые абсолютно дурацкие детали…»

«Я трава».

Б.Н.: «Если говорить честно, то эта песня абсолютно бредовая. И интерес она может вызвать, на мой взгляд, только у ярого фаната нашей группы. Хотя текст там достаточно яркий. Знаете, как у Гребенщикова, на первый взгляд он несет полную чушь. А на самом деле это некий язык жестов, очень профессионально…»

 «Гимн смерти».

Б.Н.: «Михаил Жидких сочинил музыкальный ряд, и по задумке она должна была остаться инструментальной. Но при сведении альбома мне показалось, что финальный аккорд должен быть в духе Тома Уейтса, вот мы и стилизовали ее под «The Black Rider».

Альбом «Блошиный рынок» хочется слушать в атмосфере театра с его старым потертым реквизитом, как будто найденным в хаосе барахолки. И если блошиный рынок именно такой, каким его рисует воображение под звуки музыки Billy’s Band, то побывать там стоит непременно – там каждый сможет найти что-то именно для себя

Интервью с этим исполнителем.
все интервью

Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Статьи