Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Интервью > Интервью с Джо

Интервью с Джо

Интервью с Джо

Знаменитый американский фронтмен, вокалист и музыкант Джо Линн Тернер был солистом группы Rainbow, выступал и записывался в компании с Ингви Мальмстином, а в 1990 он записал одну пластинку в составе Deep Purple.

Альбом Slaves and Masters явно недооценен даже сейчас. Ко всему прочему, Джо как вокалист и автор композиций работал со многими поп исполнителями, такими как Бонни Тайлер, Билли Джоэлом и многими другими. Пару лет назад Тёрнер создал группу с другим, не менее известным рок-музыкантом и басистом, Гленном Хьюзом. Их дуэт, который был назван очень просто, Hughes-Turner Project, на прошлых выходных дал концерт в Москве. Перед концертом Хьюз и Тёрнер посетили московскую звукозаписывающую студию «Петростудия», где они и ответили на вопросы корреспондентов.

-Джо, каким образом появился ваш проект с Гленном?

-Пару лет тому назад у меня был японский тур. Для него мне нужен был басист, так как бас гитарист моей группы Грегори Смит тогда работал вместе с Элисом Купером. А мне нужен был хороший, знающий свое дело басист, да еще и поющий на английском. И вдруг я понял, что Глен именно то, что нужно. Я сказал японцам, что хочу работать с Хьюзом, но они просто посмеялись, сказав, что это нереально. Но я просто взял телефон, позвонил Глену, и он согласился.

-Почему он так быстро согласился?

-Потому что он хороший друг, и он сделал мне громадное одолжение. Мы знаем друг-друга уже двадцать лет.

-Какова была программа, которую вы играли в Японии?

-Ну, это был тур, посвященный моему альбому Holy Man, и играли в основном треки с этой пластинки. Ну еще были некоторые композиции с репертуара Rainbow. Глен же получил сольный кусок концерта, где он играл свои старые вещи, периода Deep Purple. Дуэтом мы исполняли Burn. В общем тур вышел очень успешным, японцы были в восторге. Им настолько понравилось что они предложили контракт на запись альбомов. Две пластинки вышли в Японии, позже переизданы в Европе. Сейчас в нашей программе звучат треки с двух Hughes-Turner Project, и конечно же классические, старые композиции.

-Вы до того, как попали в Rainbow, особой популярностью не пользовались. Как вы попали в эту группу?

-Это очень веселая история. Можно даже подумать, что она из фильма о рок-звезде. Я на то время жил в однушке в Нью-Йорке. Моя группа Fandango потерпела крах, несмотря на четыре альбома, которые мы выпустили. Так вот, мне просто позвонили, сказали придти. Я пришел, меня взяли в Rainbow, и после этого мы с Блэкмором стали друзьями.

-Я видел видео с концертов, где вы не только поете, но и подигрываете на гитаре.

-Да, я могу похвастаться тем, что я единственный, кто когда-то играл на одной сцене с самим Блэкмором. Об этом он мне сам сказал. Порой он мне разрешал играть небольшие соло-партии. Это была громадная честь для меня. Однажды вообще был такой забавный случай. Шел концерт, Ричи из-за чего-то вспылил, и, выбросив гитару, ушел за кулисы. И тут я просто взял гитару и стал играть вступление Smoke On The Water. Ребята подхватили, и мы сыграли полную песню. Позже за кулисами Ричи сказал мне, что я очень неплохой гитарист, но это в последний раз, когда я играю на сцене Smoke.

— Почему вы не пели на пластинке Stranger In Us All, когда Rainbow вновь возродились?

-Там, в конце концов, пел Дуги Уайт. Ричи его позвал, а меня нет. Но зато тот состав был полностью моим! Грегг Смит и Джон Райли, оба американца, которые составляли мой сольный проект.

-Единственный альбом Deep Purple, в записе которого вы приняли участие — Slaves And Masters, сильно недооценен…

-Знаете, я вам так скажу. Не стоит его недооценивать. Это очень крепкая и хорошая пластинка. В нем нет песен, написанных «просто так», все треки очень сильные и очень отличаются от всех предыдущих и следующих альбомов Depp Purple.

-Собственно, именно это и есть претензия фанатов. Это не DP.

-Ну и что? А что такое Deep Purple. Вы слушали их новую пластинку?

-Конечно слушал. Bananas хороший альбом.

-Хороший, но это уже не Machine Head! Со мной они получили новое дыхание, новое направление. Но я отлично понимаю, что этот диск нравится только двум людям с группы: мне и Риччи. Он вообще считает его чуть ли не лучшим за всю историю DP. А что до Джона Лорда, Яна Пейса и Роджера Гловера, то им просто не хватало Яна Гиллана. Я люблю Яна, считаю его лучшим вокалистом, но я не хочу петь как он. Ведь я не он.

Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Статьи