Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Интервью > Интервью с группой «Bentley Brothers»

Интервью с группой «Bentley Brothers»

Интервью с группой «Bentley Brothers»

— Здравствуйте, можете рассказать,  почему ваша группа называется именно так?

— Мы данное решение принимали коллективно, само название «BENTLEY BROTHERS» придумал наш гитарист Женя. В этом названии, как нам кажется, виден некий стиль, угадывается качество и уровень жизни и исполнения. Глядя на «Братьев Блюз» или «Братьев Гибсон», мы тоже приняли решение называться Братьями – «Братьями Бэнтли». Ну да, дорого назвали, ничего не скажешь… Но нам нравится и публике тоже!

— Поведайте, пожалуйста, историю создания вашей группы и расскажите об её участниках.

— Мы как-то собрались, чтобы записать кое-какие инструментальные произведения нашего клавишника и по совместительству композитора Славы. Вместе с тем к нам в голову пришла мысль о создании проекта, чтобы потом исполнять разные серьёзные произведения известных мировых авторов и музыкальных коллективов. Кто-то, например, хочет попасть на концерт группы Тото, но её, к большому сожалению уже не существует… А если при этом зритель услышит их песни в очень качественном исполнении, то это будет весьма неплохое зрелище. Сейчас даже в мировой культуре  стало популярно движение, которое называется «Art Of Cover», впрочем, как и трибьюты разным коллективам. Стали популярными такие мероприятия, на которых, например, группа «Металлика» может  исполнять произведения Оззи Осборна, причём Осборн вполне может присутствовать на подобном концерте. То есть своеобразное посвящение друг для друга. Вот и наш коллектив решил поступить подобным образом.

Группа «BENTLEY BROTHERS» состоит из пяти участников:

1. Урженко Владислав, он же  Vlad Bentley, – клавишник, вокалист. Слава уже имеет опыт и сценической, и студийной работы во многих популярных коллективах, он занимался аранжировками и записывал клавиши для Дмитрия Маликова, Ирины Понаровской, Сосо Павлиашвили, Николая Баскова. Во время работы в их коллективах, Слава участвовал и во многих других клубных проектах.

2.Сергеев Евгений, он же Eugene Bentley, – гитарист, вокалист. Он долго работал у Владимира Маркина и Роксаны Бабаян, а также в других коллективах. Женя — великолепный гитарист и классный музыкант.

3. Шкибтан Юрий, он же Uriah Bentley, – бас-гитарист, вокалист. Он известен по работе в очень известной фолк-группе «Краяне». Также Юра успел поработать во многих клубных коллективах Москвы.

4. Антонов Андрей-Важный – это наш sound producer, имеющий мировое имя. Мне кажется, что в России ему попросту нет равных в живом звуке на концерте. Он очень классный спец!

5. А я, Роздин Владимир — Bob Bentley – барабанщик и вокалист. Как и другие, тоже принимал участие во многих коллективах – «Рецитал», «Земляне», «Мономах», «Квадро», «Цветы» и многих других.

 

—  Какое направление в музыке для вас является приоритетным?

— Наш приоритет – это просто хорошая музыка. Любая — от фанк-рока и джаза, до британской поп-музыки и современного арт-рока. Пока мы не заморачиваемся ни с ремейком, ни с переделкой аранжировок, исполняем все произведения практически точно по тексту, но при этом звучат они уже по-нашему. В чём феномен движения «Арт оф кавер»? Например, опять та же группа «Металлика» решила  исполнить песни Боба Марли, сохранив форму и ритм, но при этом исполняет её Хэтфилд с музыкантами «Металлики»… Вроде и звучит это так же как у «Металлики», однако всё же звуки и драйв уже другие. При этом нет даже необходимости изменять аранжировки в стиле «хард», что свойственно «Металлике». Группа «Dream Theater» уже успела переиграть целиком альбом «Пинк Флойд», сохранив при этом каждую ноту. Но то, что это играет именно группа «Дрим Театр» скрыть невозможно. Таким же образом и мы переигрываем знаменитые песни, стараясь сохранить их музыкальное звучание и красоту, как в оригинале. Это нельзя назвать театром музыкальных пародий, это «Арт оф Кавер», это Искусство!

— В чём кардинальное отличие «BENTLEY BROTHERS» от подобных коллективов, которые работают в том же стиле? Их же немало сейчас…

— Мы рассматриваем материал с точки зрения качества его исполнения. Это главное. Порой песня, которую исполняет другой, так называемый «клубный коллектив», можно узнать лишь по мотиву, т.к. фактура песни нарушена полностью! Частенько можно услышать, что таким образом музыканты видят эту песню, но если при этом они бы послушали запись своего выступления, они бы просто ужаснулись. В итоге из-за небрежного — да просто никакого! — отношения к ритму, к нотам, к вокалу получается ужасная пародия на заданную тему. Нам совсем не хочется ни такого отношения, ни подобного исполнения. Музыка должна оставаться музыкой. Я как-то спрашивал недобросовестных музыкантов: «Вот играешь ты, например, песню Стинга, где гитарная партия весьма далека от музыкальной, а если бы при этом тебе пришлось сыграть эту же песню с самим Стингом? Ты бы при этом столь же ужасно играл? А где же совесть-то твоя?» Вот так происходит со всеми… Дело не столько в том, сколько в песне нот, и даже не в том, что со Стингом он бы постарался, а иначе нет…Мы же кардинально отличаемся от подобного рода исполнителей тем, что делаем всё возможное, чтобы в исполнении нашей группы эти песни были такими же прекрасными, как и в оригинальном звучании. По-другому быть просто не может. Иначе это бы называлось «художественной самодеятельностью».

— А часто ли вам приходится выступать на различных корпоративных мероприятиях?

— Совсем не часто. Как-то даже  подобных мероприятий нынче стало меньше якобы из-за кризиса, про который никто толком ничего не знает, как и про «неформат» тоже. Эти слова сейчас очень модные в российской музыкальной среде. А вот как такового шоу-бизнеса в России пока нет. Есть что-то наподобие каши без определённого названия, которую по ошибке и называют шоу-бизнесом. Вроде бы это одно и то же: артисты и концерты. Однако разница при этом колоссальная. Как например, есть на селе баянист с парой-тройкой голосистых старух и пара-тройка бабок-плясуний – вот это ШОУ-БИЗНЕС! Настоящий шоу-бизнес – это когда, например, у Бейонсе могут спросить мнение о (…). В скобках можно вставить имя любой отечественной звезды. Впрочем, о существовании 99.999% Бейонсе и знать не знает! Просто на просто не существует такого понятия как американский, французский, немецкий или же какой-то монгольский шоу-бизнес. Шоу-бизнес просто есть и всё. И если при этом Стинг, группа «Колдплэй», Мадонна прекрасно знают, что есть ещё и Бейонсе, и Кайли Миноуг, и Пи Диди, то  о существовании Апиной, Губина, Валерия Меладзе они вряд ли что-то слышали. Это означает, что наши звёзды как бы вообще не при делах в шоу-бизнесе, так что ли… А если спросить у Хулио Иглесиаса об Олеге Газманове, Маше Распутиной или Лолиты, и он ответит, что их творчество уважает и не прочь спеть с ними дуэтом, то в таком случае можно запросто заявить, что Россия тоже в шоу-бизнесе. И если бы англичане, немцы или американцы расхватывали бы свежие работы наших звёзд и буквально валом бы валили к ним на концерты – вот это было бы как раз шоу-бизнесом. Остаётся лишь различать какой-то там Карагандинский шоу-бизнес, Бибиревский шоу-бизнес, шоу-бизнес, например, Дворца Культуры им. Клары Цеткин, который никогда и не выйдет за двери этого самого ДК.

— Случалось ли вам сталкиваться с организационными или какими-либо техническими трудностями на мероприятиях? Или с иными какими?

— Всё, конечно, зависит от команды  постановки. Грамотные люди обычно проблем не создают. Хорошо, что у нас есть Андрей Антонов-Важный… Вот он способен буквально за три минуты сделать из не совсем грамотных работников понятливых и послушных. Проблемы естественно были. И главная из них – несоблюдение элементарных требований и райдера. Бывало, что привозили такую аппаратуру, на которой можно было сыграть разве что на нервах. Иногда пол аппарата привозили, причём  затем выяснялось, что без своей второй половинки он в принципе работать не способен. Хорошо, что времена всё же меняются, и теперь мы часто работаем с вполне вменяемыми людьми, которые являются знатоками своего дела.

— Почему в последние годы ивенторы и организаторы различных мероприятий чаще приглашают не звёзд, а группы, которые работают в стиле «art of caver»?

—  Это вроде и простой, и в то же время совсем непростой вопрос… От западных звёзд не отказывается никто. А вот решение лежит на поверхности: если имеется некий коллектив, играющий не хуже звёзд, а порой даже лучше, имеет ли смысл приглашать именитых звёзд, если репертуар подобного коллектива состоит из песен двадцати ансамблей, при этом играет он очень даже прилично и стоит в пять раз дешевле одной звезды. Отсюда какой вывод?

— А свои произведения на концертах вы исполняете?

— Если мы играем инструментальную программу, тогда конечно. У нас тоже имеется несколько своих весьма интересных композиций…

— Как Вы думаете, каково будущее event-идустрии и возможно ли в будущем участие артистов на event-мероприятиях?

— Естественно перспективы есть. Народ всегда хотел не только одного хлеба, но также и зрелищ. Мы надеемся, что артистов на такие мероприятия будут приглашать, учитывая не только его стоимость, но ещё и его профессионализм. Например, сейчас работают не лучшие, а более дешёвые. Такой порядок существует и в других странах, однако, как известно, хорошее не бывает дешёвым. Причём, в любые времена авто Бэнтли никогда не будет продаваться по цене Жигулей. НИКОГДА!!!!

— Какие проблемы и трудности вы преодолеваете, когда идёт подготовка материала к концертам?

— Мы всегда стараемся, чтобы наша музыка была интересна не столько музыкантам на сцене, сколько зрителям в зале. А других трудностей вроде нет. Объять необъятное всё равно не получится, хотя очень хочется сыграть все имеющиеся хорошие песни! А их много, их тысячи!

— В настоящее время существует очень много ивенторов, а также начинающих артистов. Какое пожелание у вашего коллектива для всех пользователей нашего портала?

— Желаю грамотно и с высоким профессионализмом относиться к собственному делу. Музыканты не имеют права издеваться над человеческим слухом, а ивенторы при этом не должны подпускать эрзац-музыкантов к зрителю, даже если те готовы работать бесплатно.

Интервью с этим исполнителем.
все интервью

Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Статьи