Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Интервью > Интервью с Орианти

Интервью с Орианти

Интервью с Орианти

Орианти в детстве мечтала стать мастером-гитаристом и сессионным музыкантом. Когда она училась в родной Австралии, на пути у неё встречалось много препятствий. В мире гитаристов доминируют исключительно мужчины. Орианти решила рассказать, как она  смогла преодолеть насмешки и издёвки от мужчин, как смогла стать «девочкой»-гитаристом.

Орианти играла с Карлосом Сантаной, Кэрри Андервуд и Стиви Ваем. Её нашли через YouTube  и предложили стать гитаристкой для Майкла Джексона, благодаря чему она смогла раскрутиться и завоевать имя в мире поп-рок-музыки. Её невероятное чувство музыкальности и поп-чутьё оказались фатальными, её альбомы и песни стали очень популярны.

Сейчас у Орианти тур по США, она познакомилась с Адамом Ламбертом в «Glam Nation Tour» и начала работу над будущим альбомом.

— Почему бросила учёбу в Мерседес-колледже и когда?

— Кажется в десятом классе. Я посещала Мерседес-колледж и Кабру. За всё время я сменила семь школ. Мне становилось скучно и хотелось двигаться дальше. Мне хотелось только играть на гитаре. В 15 лет я бросила школу, стала обучаться на дому. Два-три раза в неделю выступала с группами. С шести лет уже понимала, что музыка – это моё призвание. Родители меня в этом поддерживали.

— Где сейчас твой дом?

— В Лос-Анджелесе.

— Где больше нравится — в Лос-Анджелесе или в Австралии?

-Здесь клёво, у меня здесь друзья. Мне нравится, что я здесь будто со всеми и с каждым… Здесь мой второй дом. Дом там, где я живу, но Австралия – дом навсегда.

— Что расскажешь о Маносе и Пеппере?

— «PRS Custom 22» я называю Маносом, а «Custom 24» — Пеппером. Есть у меня и их копии: у Маноса — Мессия, у Пеппера — Мистер Барбл. Ими я сейчас и пользуюсь. На Пеппере с Маносом я играла долго, я их люблю. Если приходилось брать эти гитары в дорогу, я очень переживала, боялась, чтобы ничего с ними не случилось. Я до сих пор играю на них в студии, но  в дорогу брать не буду.

— В шоу те же гитары используешь, что в студии?

— Да. У них мой стиль, мой звук, мне с ними комфортно. Мне нужна постоянная связь между руками и мозгом, поэтому не пускаю между ними ничего другого. Гитары должны быть для меня комфортны, по-другому играть не смогу.

— Почему Мистер Барбл?

—  Это придумал гитарный техник, потому что она фиолетового цвета, как фиолетовая отрыжка (purple burp).

— Как вы сошлись с Полом Ридом Смитом?

— В четырнадцать лет я решила послать Полу запись «Under the Influence», там я играла на подержанной «Custom 24». Я тогда училась игре на классической гитаре и выпросила у папы «PRS». Она оказалась тяжёлой, струны жёсткими. Но для учёбы она была отличной. Демо Полу понравилось, и он пригласил меня в шоу «NAMM». Мне нравились его гитары. Наверное, он лучший на свете гитарный мастер.

— В Мэрилэнде у тебя были дела или «PRS-шоу»?

— Да. Я была на старом заводе, спала в спальнике, в углу, наблюдая, как мастера изготавливают гитары. Это очень интересно!

— А когда вы в первый раз с Майклом Джексоном встретились, каким он тебе показался? Что ты подумала о нём?

— Я не знала что ждать, после того, что писали в прессе. Он оказался очень милым человеком. Когда Майкл вошёл, он просто обнял меня. Он признался, что просмотрел мои ролики на YouTube, и предложил играть с ним. Я от восторга закричала! Мне не хотелось быть копией Эдди Ван Халена, Дженнифер Баттен или ещё кого-то, кто для него играл. У меня была собственная манера игры. Ему моя игра понравилась, и он предложил играть соло. Я согласилась. Этот момент я никогда не забуду.

— Ты так и не поняла, что находишься  в одном ряду с Эдди Ван Халеном и Дженнифер Баттен. Поздравляю.

— Спасибо. После Грэмми Дженнифер  мне написала о том, что лидирующая девушка-гитаристка  – это круто. Мне хочется, чтобы гитаристов-женщин было больше. Когда я росла, то восхищалась  Стиви Вай, Сантаной и Стиви Рэй Воэном.

— Можешь рассказать о сотрудничестве с Майклом? Что он конкретно говорил, чего от тебя хотел, что ты должна была делать? Может он предоставил тебе право решать всё самостоятельно?

— Он дал мне многое, просил сделать соло для аудитории, чтобы я придумала финал «Black Or White», хотел сделать что-то совместное. В конце «Black Or White» я переключила на себя всё внимание в соло, проходила через руины со взрывами пиротехники. Играла соло перед аудиторией. Затем  по моей просьбе приехал Томми и стал играть со мной. Майкл одобрил мою задумку, где я предложила пробежку с Томми. Майкл просто жил своим шоу. Когда я играла «Black Or White» для него, то три динамика из четырёх просто порвались. Звук тогда был ужасным, жёстким, а он сказал, что звук стал тоньше. Было смешно, когда я рассказала ему про динамики. Я часто вспоминаю моменты, когда мы работали вместе.

— Ты говорила, что училась играть на классической гитаре. Долго это продолжалось?

—  Около года, лет в 9-10. Затем в 11 перешла на электрогитару. Я год изучала классические основы и теорию. Можно было пойти дальше учиться, но мне стало скучно, хотелось как можно быстрее научиться игре на электрогитаре, но нужно было изучить сначала все основы. В итоге я могу читать по нотам, знаю аккорды, теорию и прочее. Это здорово, когда понимаешь всё это.

— А со шреддингом тебе как-то помогло классическое образование?

— Я часто обращаюсь к классике, когда пишу риффы. Полученные знания помогают придумывать музыку и соблюдать необходимую гармонию. Брайан — мой гитарист — гармонизирует мои партии, и в шоу они звучат очень драматично.

— В каких ещё стилях ты можешь найти вдохновение и красоту? Джаз? Фламенко?

— Кантри. Очень люблю музыку кантри. Восхищаюсь Китом Урбаном, Брэдом Пейсли, Тоби, Альбертом Ли, и «Rascal Flats». Джаз тоже люблю.  И гитаристов: Уэса Монтгомери, Джорджа Бенсона, Джона Маклафлина. Вообще разных гитаристов слушаю. Нравятся, нестандартно играющие, не думающие о правилах, как Джефф Бэк и Стив Вая, будто не от мира сего.

— Были трудности, с которыми ты столкнулась как гитаристка-девушка?

— Хочется вдохновить девчонок. Если они решат идти тем же путём, то смогут, как и я пройти через всё, что прошла я, смогут добиться того же, чего и я. Я делаю, что люблю. Мне кажется, что меня кто-то благословил. Это то, о чём я всегда мечтала. Я не воспринимаю это что-то само собой разумеющееся. Кто-то думает, что если есть контракт на запись, то можно уже почивать на лаврах. Нет. Нужно продолжать играть, пока можешь, чтобы люди приходили на твои концерты.

— Что ты терпела, когда играла как женщина-гитаристка?

—  На прослушивание я стояла в очереди вместе с парнями, это было трудно. Чего они только не говорили! Один учитель серьёзно предложил мне на арфе играть, потому что это более женственный инструмент. Меня называли фриком. Говорили, что я не должна на гитаре играть, потому что девчонка. Раздражались, когда успешно проходила прослушивание. В класс ходить тоже было не очень весело. Но никогда не стремилась получить место любым способом. Я делала то, что любила!

— Чем сейчас занимаешься? Есть планы на будущее?

— Сейчас с «Glam Nation Tour» гастролирую по США. Собираюсь поехать в Японию, затем в Германию, хочу там сделать запись. Начну работать над своим третьим альбомом, который, надеюсь, будет отличаться от остальных.

Интервью с этим исполнителем.
все интервью

Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Статьи