Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Интервью > Интервью с Тони Левиным

Интервью с Тони Левиным

Интервью с Тони Левиным

Басист Тони Левин работал с Дэвидом Боуи, «Dire Straits», Питером Гэбриелом, Лу Рид, Джоном Ленноном, «Pink Floyd», Джеймсом Тейлором, Полом Саймоном, «Yes» и является участником прогрессив-группы «King Crimson». С 1996 г. Левин стал заниматься сольной карьерой. Сейчас  у него уже шесть сольных альбомов. В своих композициях он использует стик – инструмент для игры двумя руками, который позволяет играть басовую партию одновременно с мелодией.

В «Stick Man» принимали участие коллеги Левина по «King Crimson» Пэт Мастелотто и виртуоз тэппинга Маркус Ройтер. Сейчас группа записывает второй лонгплей-релиз и гастролирует по США.

Левин — часть трио «Levin Torn White» с барабанщиком Аланом Уайтом и гитаристом Дэвидом Торном. Они записали альбом «Levin Torn White» в стиле прогрессив-фьюжн, который спродюсировал Скотт Шорр.

— Как создавался этот альбом?

— Мне всегда нравилось экспериментировать. Альбом — идея Скотта Шорра. Этот альбом стал примером того, что может получиться, когда трое талантливых парней прилагают свои усилия.

— Где записывали альбом?

— Сначала в Сиэтле в домашней студии Алана. Основные бас-партии — в Новой Зеландии в студии Скотта, и немного у себя в Кингстоне. Финальную обработку мы провели в Вудстоке в домашней студии Дэвида Торна.

— Удалось ли тебе поработать с Уайтом, когда записывался альбом?

— Нет. Я не видел, как Алан записывал свои треки. Скотт помогал обрабатывать материал Алана. Я работал с уже законченными треками и дополнял их своей игрой.

— Каков вклад Торна в альбом?

—  Дэвид очень музыкален, он творчески подходит к своей работе. Он обыграл музыку, вывел её на новый уровень.

— А какова роль Шорра в вашей работе?

— Скотт сначала работал с Аланом, затем  уже со мной. С ним я могу выйти за рамки. Когда у меня появляются задумки по трекам, я начинаю играть, а Скотт предлагает сделать что-то ещё. У него хорошее музыкальное чутьё. Мне всегда нравится, что он делает.

— Ты стал сопродюсером этого альбома. Что расскажешь о работе?

— Это идея Скотта. Мы оба активно работали над альбомом. Так как я тоже принимал участие, Скотт отметил меня как сопродюсера.

— Шорр и Торн особое внимание уделяли звучанию. Ты как-то участвовал в этом?

— Я  был в стороне, но оставался в курсе событий. Если у меня нет конкретного мнения, то я позволяю решать вопрос тем, у кого мнение есть.

— Твоё мнение о финальной версии альбома.

— У нас были версии, разные исправления и корректировки, но мы в итоге выбрали этот вариант альбома. Мы тщательно отбирали весь материал, вносили поправки. Сведением альбома занимался Тони Лэш, я в нём был уверен. Мастерингом занимался Ларри Де Виво.

— Ты работал с барабанщиками из «Yes». Их стили различаются?

— Наша работа с Аланом немного за рамками нормы — мы вместе не играли. А с Биллом Брафордом мы лет 10-20 играем вместе. Они отличные барабанщики. Я горжусь, что работал с ними.

— Альбом 1989 г. «Anderson Bruford Wakeman Howe»,в котором ты играешь на бас-гитаре, переиздали в подарочном варианте.

— Мы записали полтора альбома. Я тогда работал со многими впервые. Стив Хоу свою часть уже подготовил, дело оставалось за Биллом Брафордом и за мной. Управлял всем процессом Джон Андерсон.

— Джимми Хаун переиграл твои бас-партии в «Shock to the System». Он скопировал твоё звучание, когда ты свой бас оставил в студии. Что можешь сказать?

— Я не знал ничего. Я работаю на ранней стадии записи альбома, формирую ритм, потом еду на гастроли, домой или играю для другого альбома. До конца работы над альбомом может случиться всё, что угодно, даже участие другого басиста.

— Планируете ли с командой Гэбриела совместные рок-проекты?

— Нет. Он сейчас занят оркестровой деятельностью.

— Какой была концепция «Stick Men»?

— Я играл в основном на стике. Одному невозможно одновременно сыграть все партии стика, и я решил поработать с кем-нибудь.  Эта идея свела нас с Майклом Бернье, стик-музыкантом из Кингстона. Мы записали новый материал и создали группу. Пэт играет у нас на барабанах и занимается сэмплингом. Мы много гастролировали, но мало записывались.

— Как изменилась группа с приходом Ройтера?

— Сильно изменилась. Маркус всё схватывает на лету. Его стиль похож на «King Crimson» и мы смогли добавить их старые композиции себе в репертуар.

— Поясни, почему «Stick Men»  — «возрождение возможностей стика»?

— Благодаря группе, я снова практикую и изучаю новые техники игры на стике.

— Что скажешь о вашем новом альбоме?

— Планируется назвать его «Big Dog» и выпустить следующей весной. Звучание прежнее, но включили немного классики.

— Как появилась идея тура «2 of a Perfect Trio”?

— Придумал её Андриан Белью. Он гастролирует с «Power Trio». Название родилось от песни Андриана «Three Of A Perfect Pair».

— Что ты думаешь о таланте Джули Слик?

— Она играет замечательно. Мы часто пересекаемся на всяких фестивалях, как-то даже джемовали.

— Скучаешь по «King Crimson»?

— Конечно. Я ими восхищался всегда и хотел бы снова пережить этот опыт.

— Ты играл в альбоме «Scarcity of Miracles» группы «King Crimson Projekct». Ты смог стать частью творчества группы?

— Это был проект незнакомых для меня музыкантов, никак не относящихся к «King Crimson». Я просто сыграл свою партию баса и всё.

— Что от тебя ожидал Фрипп на альбоме?

— Он меня попросил сыграть на басу. Композиции были уже готовы,  я сыграл и всё.

— Что скажешь о результате?

— Мне результат понравился. Но я его не слушал детально.

— Как относишься к своим альбомам лейбла «Narada»?

— Я решил сделать «Waters of Eden» мягче по звучанию. Мне эти альбомы нравятся. После работы над этими альбомами я вновь вернулся к тяжёлой музыке.

— Сотрудничая с «Narada» ты записал альбом «Resonator», где упор был на вокал.

— Вместе с музыкой я писал и песни, но не исполнял их, т.к. плохо умею это делать. Решил, что если это не сделаю, то буду жалеть. Через год я придумал, как записать свой голос.

— В 1994 г. ты создал веб-страницу. Чувствовал ли ты уже изменения в индустрии музыки, когда создавал сайт и онлайн-магазин?

— Нет. Это просто удача и любовь к технологиям. Бизнес-прицела не было. Интернет позволяет мне быть ближе к фанатам.

— Твоё отношение к онлайн-пиратству.

-Довольно спокойно. Я занят музыкой и редко смотрю по сторонам. В этом есть и положительный момент – музыки со всего света стала доступнее.

— Как происходил процесс записи альбомов Стивена Уилсона?

— Материал отличный, работать со Стивеном – просто удовольствие. Мне выслали музыку, Стивен объяснил, что хотел бы услышать,  а мне позволил делать всё, что пожелаю.  Раз он включил мою работу в альбом, значит, ему всё понравилось.

— Что можешь вспомнить о работе над альбомом Лу Рида «Berlin»?

— Я играл только в треке «The Kids». Меня пригласил продюсер Боб Эзрин. В студии я увидел цифровую линию задержки. Мы оба поняли, что она для баса не подходит. Я отыграл свою партию и ушёл домой. Самого Лу я встретил через много лет, когда играли вместе в фильме Пола Саймона «One Trick Pony

— Как тебе игралось в фильме?

— Это исключительный опыт. Я, конечно, не актёр, но делать всё старался лучшим образом. Я с интересом наблюдал за созданием фильма. Это странно, когда играешь самого себя. Собой мы-то умеем быть, а вот сыграть себя могут немногие.

Интервью с этим исполнителем.
все интервью

Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Статьи