Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Интервью > Интервью с Валерием Кипеловым

Интервью с Валерием Кипеловым

Интервью с Валерием Кипеловым

— Вы пели в ВИА «Лейся, Песня»…

— В 80– 85 гг. Ансамбль тогда менялся, добавил в репертуар рок–н–ролл. Но пластинка так и не вышла в свет, хотя и была записана. Есть только 2 миньона с рок–н–роллами и чем-то вроде роковых баллад.

— Как Вы с роковым вокалом смогли вписаться в ансамбль?

— Нормально. Это был хороший опыт. Раньше я играл на свадьбах, танцах, в подпольных рок–группах. Затем захотел попробовать себя на профессиональной сцене. Рок–групп тогда не было, и был вынужден работать в «Лейся, Песне». Мне не важен был стиль ансамбля, потому что сольно я не пел.

— Пел Андрианов?

— Нет. Состав, в котором он работал, на тот момент уже обновился. Новый состоял из шестерых молодых, включая меня.

— Кажется сейчас «Лейся, песня» снова в строю…

— Не знаю. Если только там играют те, кто выступал ещё во времена Шуфутинского.

— Вы и Шуфутинского застали?

— Он тогда собирался уезжать в Штаты и передавал свои дела.

— «Ария» вышла из ВИА «Поющие сердца»?

— Тогда это были уже почти не «Поющие сердца». В 85 г. я и не помышлял об «Арии». Мы пытались сохранить «Лейся, песню», надеясь на лучшее. Нам нравилось, что получалась шоу–группа «а–ля VILLAGE PEOPLE», где мы прыгали, скакали, нарезая рок–н–ролл. В 85 г. нас зарубил худсовет – мы не сдали просмотр. А «Поющие сердца» с вновь набранным составом проскочили, потому что их руководитель Виктор Векштейн имел связи с членами худсовета. Туда входил  Николай Носков («Москва», «Парк Горького»), барабанщик Саша Львов («Парк Горького»), клавишник Кирилл Покровский («Ария»), басист Алик Грановский («Ария», «Мастер») и другие. Когда у Векштейна начались разногласия с Носковым и с кем–то ещё, он набрал новых людей уже в новую группу.

— А как Векштейн разбирался в музыкальной обстановке?

— Он очень хорошо чувствовал новое время. Если бы не это, он не рискнул бы кардинально изменить свой ансамбль, который протянул бы года 2-3, как «Голубые гитары», «Весёлые ребята», «Поющие гитары».

— «Арию» сначала стали упрекать в «айронмейдовщине», иногда вспоминая об этом и сейчас.

— Может, из–за стиля нашего, который походил на IRON MAIDEN? Тогда мы смотрели видео, музыкальные фильмы с Запада и наши рок–музыканты брали для себя что–то оттуда: шили как у Харрисона полосатые штаны, делали гитары похожих форм… Мы заимствовали элементы Ozzy Osbourne, MAIDEN, JUDAS PRIEST, стараясь делать по-своему. Песня «Мечты», вошедшая в первый альбом, далека от IRON MAIDEN, как «Позади Америка» и «Мания величия».

— Композиции «Арии» писали под ваш голос?

— Вначале нет. Я же пришел в группу, никого не зная. Я был чужим для Грановского, для Холстинина. Никто ж не знал, что я любил музыку LED ZEPPELIN и BLACK SABBATH. Как только я им спел, они мне поверили и стали решать, что делать с моим вокалом.

— Политику группы определял Андрей Большаков?

— Тогда его не было в группе. Появился он после выхода первого альбома. Хотя в группе уже был клавишник, для «живых» выступлений нужен был второй гитарист. Вот тут Александр Елин и привёл Большакова, который играл в «Зигзаге», «Бим-Боме, «Коктейле», и никакого отношения к стилю «Арии» не имел.

— Сейчас, когда Андрей вообще ушёл из музыки, Вы можете сказать, каким он был гитаристом?

— Хорошим. Его гитара дала новое звучание группе. Плохо, что он через год ушёл.

— Сожалеете?

— Конечно. Может мы бы придумали ещё что-то интересное. Хотя вряд ли мы долго продержались бы в той компании.

— Дубинин с Мавриным уходили из группы и снова вернулись. А кто ещё возвратился?

— Кроме них никто. Они ездили в Германию по контракту. Видно поняли, что им без «Арии» сложно. Для Германии они всегда будут чужаками.

— Чем объясняется Ваша работа с Мавриным и рождение «Аварии»?

— Не знаю, может модой, а может тем, что за всё время в «Арии» был накоплен материал, не вписывающийся в стиль группы. «Авария» же записывала старые песни в другом контексте.

— Это не имеет связи с тем, что сейчас у хэви–метал не лучшие времена?

— Может быть. Но я не вижу, например кризиса у Ozzy Osbourne. Может это связано с внутренним чувством, но не с кризисом жанра. Мне не нравится, когда музыканты, игравшие тяжёлую музыку, скачут из стиля в стиль. Например, ROLLING STONES, уже более тридцати лет играют только рок–н–ролл.

— А Вам не хотелось записать что-то эмбиентное?

— Идеи были. Подобные проекты мы обычно не афишировали. Если хотелось, тогда  играли в клубах «CREEDENCE» и «SLADE» с бывшим нашим гитаристом Сергеем Мавриным, но не записывали. Хотя наш новый альбом «Генератор зла» звучит уже по-новому — он жёстче, тяжелее.

— Могла бы «Ария» сыграть акустический концерт?

— Да. Мы как-то играли в одном рок–клубе на посиделках. Фэны от нас всё чего-то ждали, инструменты мы не взяли, только одну гитару, и решили сыграть супер–unplugged и спеть наши песни вместе с ними. «Авария» и есть в принципе unplugged.

— Время оказало влияние на группу: у неё свой магазин, она снимает…

— Да. Мы же не мальчики уже, группе 13 лет. Сейчас мы уже можем снять недорогой клип. Например, уже сняли клип на песню «Отшельник». Дорогой ролик нам потянуть тяжело, но этот, я считаю, хороший. Сейчас к этому делу подключилась фирма MOROZ Records, с ней у нас контракт,  и нам кажется, что результат будет.

— За всё то время, что вы на сцене, фэны группы изменились?

— Они стали моложе. Раньше на концерты ходили от 16 и выше, а сейчас  наш основной слушатель – от 10 до 16 лет. Старые фэны со своими детьми уже приходят.

— Вы не жалели о том, что занялись именно рок–музыкой?

— Не жалел. Хотел серьёзно заняться спортом, но моё здоровье не позволило:  пришлось забыть мечты о футболе! Плоскостопие.

— В любительских футбольно–музыкальных матчах принимаете участие?

— Да. Саша Иванов из «Рондо» как-то пригласил играть за команду «Старко»… Но не покатило. У меня тогда сердце стало побаливать, я даже перестал употреблять алкоголь и вот уже 3 года совсем не пью. Кстати, в «Арии» музыканты никогда не применяли наркотики.

— Что же помогало вам снимать усталость, стрессы?

— Нам нравилась традиционная разгрузка водкой. В хорошей компании посидеть, выпить — здорово. После такой ночи могли отчесать концерт, переехать куда-то. И так постоянно. Потом стало тяжело. С годами отпала необходимость в подобной релаксации. Стараюсь поддерживать физическую форму — занимаюсь на тренажёрах и кручу педали.

— Ощущаете усталость?

— Есть немного, но она проявляется именно тогда, когда нет концертов, когда большой перерыв, запись альбома, либо народ разъезжается на отдых, тогда начинается дискомфорт, чувствую все болячки.

— Перелистывая газету…

— Смотря телевизор… Когда-то читал книги. Дома щёлкаю по каналам, на интересном задерживаюсь.

— На чём?

— На разном. Любимые — про животных. Сейчас много интересных передач про животных. Они не напрягают мозги, и нет на экране говорящих голов.

— Больше любите каких животных?

— Разных. Главное, чтобы была природа.

— А спорт?

— Конечно. Футбол не могу ничем перебить, бросаю все дела.

— Болеете за «Спартак»?

— Когда-то болел за киевское «Динамо», у нас был лучший клуб. Слежу за их выступлениями в Лиге чемпионов.

Интервью с этим исполнителем.
все интервью

Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Статьи