Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Интервью > Интервью Secret Service

Интервью Secret Service

Интервью Secret Service

Легендарная группа 80-х Secret Service до сегодняшнего дня имеет в России большое количество поклонников. Будучи популярными более двадцати лет назад группа продолжает гастролировать и в наше время, принимая участие в различных мероприятиях (Дискотека 80-х, Ретро-FM).

Сегодня мы встретились с представителями группы с Ульфом Валбергом и Тимом Нореллом, чтобы подробней узнать о жизни группы, их отношении к современной музыке, а также о планах на ближайшее будущее.

— Как появилось название вашей группы дословно переводящее, как «Секретная служба»?

Т.Н. — О, это долгая история! Название уже появилось, когда первый альбом был практически записан. Мы ведь понимали, что название будет играть немаловажную роль. Сначала мы были «секретными агентами», но наш агент убедил нас, что «агенты» будет ассоциироваться у народа с чем-то негативным, например с КГБ. И тогда наше название было бы больше обговариваемо, чем сами песни. Так мы и пришли к такому названию.

 — Вы быстро приобрели популярность. Неужели путь к славе был так прост?

У.В. — Ну почему же. Перед этим было много проб и поиска. Просто на тот момент, музыка, которую мы начали играть, оказалась новинкой для слушателя. И он ее принял и полюбил. Как говорится: оказались в нужном месте в нужное время!

Сейчас вы очень часто бываете в России, какой город вам запомнился наибольше?

У.В. — Москва, несомненно, красивый город, хотя немного и сумасшедший по своей динамике.

Т.Н.- Санкт-Петербург еще нам очень понравился. Хотелось бы увидеть этот город летом. Он безумно красив!

— Вы очень часто принимаете участие в таких мероприятиях как «Дискотека 80-х» и тому подобные. Почему мы слышим только старые хиты, а как же новые песни?

У.В. — Да, мы соглашаемся выступать на таких мероприятиях. Обычно это концерты ретро-музыки, и организаторы выбирают только старые песни. Мы пытались договориться, чтобы спеть что-то свежее, но, к сожаленью, у нас ничего не получилось.

— Сейчас такие мероприятия очень популярны, так что вам приходится много бывать в разъездах. Дома, наверное, успевают за вами соскучиться?

У.В. — Почему же, мы очень много проводим времени в Швеции. У меня есть домашняя студия, где совершенно недавно мы закончили записывать новый альбом Secret Service. Думаю, к весне уже можно будет его приобрести. С нашей стороны уже все завершено, дело осталось за малым, чтобы наш лейбл закончил свою работу.

Т.Н. — Я в данный момент тоже работаю над мюзиклом «Flash In The Night». Это занимает много времени. И уже в свободное от этой работы время мы отправляемся в туры по Европе. Такие туры, наоборот, придают нам сил и энергии для дальнейшей работы дома. Когда видишь переполненные залы, что подхватывают твою песню с первых слов – это не может не радовать.

— Расскажите подробней о мюзикле? Что это за проект?

Т.Н. — Мы собираемся показывать этот мюзикл на лайнере. Имея опыт из прошлого путешествия. Впечатления у нас остались незабываемые. Нашим слушателями были люди разных возрастов, кто-то отправился в это путешествие, только чтобы услышать нас вживую. Люди веселились под нашу музыку. Ведь для многих эта музыка стала, как экскурс в прошлое. Кто-то впервые встретился под нашу музыку, кто-то даже поцеловался. Очень хочется верить, что и в этом году будет не хуже.

У.В. — Это было чертовски романтично! Мне эти выступления еще нравятся тем, что ты как никогда близок со слушателем. Ты живешь рядом с ними в неформальной обстановке, можешь поговорить с ним об их жизни, а не только о нашей. Нет такого сумасшедшего графика как: автобус-отель-концерт, самолет. В общем, здорово!

— Ваш проект «The Lost Box» — это будет старые по-новому спетые хиты, сборник раритетика?

— Нет, это будет сборник с совершенно новыми 12 песнями. Правда, «новые» не в прямом смысле. Да, это композиции, написанные нами еще в 80-90 гг., но которые почему-то не вошли в альбомы. Может, тогда было просто не время для них. Мы их доработали, записали в уже современной аранжировке, оставив лишь легкие ноты тех годов. Так что, это будут песни, которые еще никто не слышал.

— Гастроли в поддержку альбома будут?

Т.Н. — Да, в конце весны мы планируем отправиться в гастрольный тур, который растянется на все лето.

— Сейчас в мире очень популярна шведская музыка. А как относитесь вы к молодым исполнителям? Знаю, в 90-е годы ваша группа активно помогала молодым исполнителям.

У.В. — Да, нам нравится то, что делают The Knife, Ликке Ли и Робин. Мы со всеми с ними знакомы лично. Как по мне, так шведская музыка достойная занимать верхние позиции в мире музыки целом.

Т.Н. Мне очень нравится музыка Робин. В ней улавливаются нотки 80-х. А вообще, шведская музыка всегда важна, и совсем неважно, кто ты по национальности.

— В мире музыки также известно много шведских продюсеров…

У.В. — Да, это и Avant и Мартин Макс, и др., но, к сожалению, они работают только с американскими исполнителями, со шведами работает совсем другие ребята.

— Каковы ваши планы на будущее?

Т.Н. — Я очень хочу закончить мой мюзикл, и чтобы его непременно увидели в Санкт-Петербурге. Ведь корни этой лав-стори именно оттуда. Это драматическая история, под которую были специально написаны песни. Сейчас мы ищем спонсора для постановки в России. Ведь это очень затратное дело, не только в моральном плане, но и финансовом, но я очень хочу, чтобы это увидели не только шведы.

У.В. Работа над мюзиклом занимает не один год. Да и сама организация требует времени. Мы еще толком не распределили, кто чем будет заниматься и что делать. Так что будем надеяться, что через пару-тройку лет российский зритель сможет оценить нашу работу.

— Мюзикл на шведском языке?

Т.Н. — Мюзикл пишется сразу на трех языках: шведский, английский и даже русский! Русскую версию для нас пишет русская девушка, живущая в Швеции.

Интервью с этим исполнителем.
все интервью

Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Статьи