Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Интервью > Интервью со Стивом Уилсоном

Интервью со Стивом Уилсоном

Интервью со Стивом Уилсоном

Альбом «Porcupine Tree» — это десятый по счёту альбом группы прог-рокеров из Великобритании «The Incident», состоящей  из лидера и гитариста Уилсона, клавишника Ричарда Барбьери, басиста Колина Эдвина и ударника Гевина Харрисона. Они скомбинировали свой жанр с электроникой, фолком, поп-музыкой и металлом.

— «The Incident» начинается с мощного вступления. Почему?

— Такая традиция у «Porcupine Tree». Так проще становится дальнейшее путешествие для слушателя. Эти мощные аккорды замечательно звучат, поэтому весь альбом будто состоит из этих аккордов. Это и есть основное различие творческого процесса «Porcupine Tree» от предыдущих альбомов.

— Ты делал «раскадровку» перед работой?

— Я не составлял плана действий. Сначала была написана первая глава, которая подтолкнула ко второй, а та уже подсказала содержание третьей. Идеей было создание одной композиции на весь диск. Но я запутался, и идея не сработала. Пришлось сделать отдельные композиции.

— «The Incident» в чартах завоёвывает неплохие позиции.

— Да, верно! Альбом уже рекордсмен по продажам. Чем больше мы предъявляем к себе претензий, тем больше у нас становится поклонников. Вероятно, это знак времени.

— Тебе комфортно быть гитарным героем?

— Я не считаю себя великим гитаристом, мне наоборот, даже немного неудобно от этого. У меня свой звук, свой стиль, мне нравится играть. Я лучше услышу одну ноту, которая найдёт отклик в моём сердце, чем десятки не имеющих значения нот.

— Это как-то оказало влияние на твой творческий процесс?

— Пишу интуитивно, вроде гения-самоучки. Написав музыку, я должен её показать своим коллегам. Я не имею музыкального образования. Журналы про гитары я не читаю, от разных примочек не балдею.

— А подробнее?

— Гитара для меня – это часть музыкальной композиции. Я пользуюсь ПО воспроизведения звука и использую готовые пресеты.

— Какой софт используешь и как?

— Беру гитару, подключаю в «Apogee Trak 2 Mic Preamp», оцифровываю и затем на шину. Потом уже пускаю сигнал в «Logic Pro» с «Pro Tools». Далее —  через усилитель «Line 6 Amp Farm», через цепи плагинов, некоторые из которых не подходят для гитары. Я пользуюсь пакетом плагинов «D-Fi for Pro Tools» для искажения песен. Ещё использую кольцевой модулятор, который позволяет уменьшить частоту семплирования и битрейт. Из аналогового усилителя подобные звуки не получаются! Нравится очень «Line 6 EchoFarm», он добавляет в звук  вибрации и резкие обрывы.  Пользуюсь экстремальными настройками эквалайзером «Focusrite d2/d3 multi-band EQ» и компрессором/ограничителем. Нравится «ретро-звук», похожий на скрип винила или аналоговые звуки. Мне часто говорят, что мои альбомы звучат как пластинки 70-х, хотя я пишу их цифровыми методами. Обожаю звук гитары «старить». А это можно сделать только при помощи  современной цифровой обработки. Такая вот ирония!

— В туре ты используешь гитары «Paul Reed Smith Custom 22». Почему именно эта модель?

— Они играют и выглядят здорово! Они универсальны,  воспроизводят басы, которые у большинства гитар не удаются, позволяют воспроизвести звуки от металла до джаза, блюза, амбиентной и акустической музыки.

— У тебя есть баритон-гитара «Paul Reed Smith».

— Мне давно хотелось иметь баритон-гитару, и Винн Крозак мне её сделал. Это хороший инструмент  с верхним покрытием из сухого матео синего цвета, отделкой satin nitro, 27-дюймовым грифом, 22 ладами и машинкой «тремоло». Я попросил установить также пьезозвукосниматель.

— Ты пользуешься стандартной настройкой инструмента, понижая до D или C только первую струну. Зачем?

— Это пришло из металла, где ребята устремляются чаще в нижний диапазон. Мы не играем металл, но некоторые звуки оттуда мне нравятся.

— Что нравится тебе в гитаре «AlumiSonic Ultra 1100»?

— Она фантастическая, потому что сделана из металла. Звучит свободнее и музыкальнее из-за отражающих поверхностей.

— Каково остальное оборудование?

— Я не очень много его использую. 60-70% времени на концерте — моя гитара, которая подключена к усилителю «Bad Cat BC-50», а через него к кабинету «Bad Cat 4×12». Иногда добавляю дилэй и ревербератор. Работаю с гитарным процессором эффектов «TC Electronic G-System» и с педалями «Boss FV-500L Stereo Volume», «Option 5 Destination Rotation Single Vibe», «Soundblox Multiwave Guitar Distortion», «Boss SD-2 Dual Overdrive» и «Jim Dunlop Cry Baby Wah».

— Расскажи о философии своего соло.

— Я как Роберт Фрипп стараюсь играть убедительно, но не думая о том, что играю. Играю минимум нот, привнося в них максимум эмоций. По-другому просто не умею.

— Как со временем у тебя поменялось отношение к гитаре?

— Раньше я музыкой не интересовался, только футболом. Мои родители в семь лет стали меня заставлять играть на гитаре и на пианино, а я хотел стать футболистом. В 10 лет я влюбился в рок музыку. Хотел записывать пластинки. И начал делать всё, чтобы достичь  этой цели:  снял с чердака гитару стоимостью в 25 фунтов, настроил её и начал играть. Сразу же стал писать собственную музыку, и до сих пор чужую музыку играть не могу.

— Твои записи «Cover Version» говорят иначе.

— Ну, когда мне надо, я выучу!

— Кто из гитаристов повлиял на тебя?

— Фрипп –  первый в списке. Потом гитаристы прог-рока —  Алекс Лайфсон из «Rush» и Дэвид Гилмор из «Pink Floyd».

— Расскажи о работе над переизданием «Кинг Кримсон».

— Это отличный опыт. Теперь я ещё большее уважаю их работы и особенно самого Роберта. В его музыке есть что-то экстраординарное.

— Что тебе мог позволить Фрипп, когда шло перемикширование?

— Обычно я брал плёнки, оцифровывал их, создавая свой микс. Потом приходил Роберт, и мы слушали, что получилось, он делал замечания, вносил изменения. С чем я с ним соглашался сразу – это звук. Он убрал некоторые синтезаторы.

— Опиши концепцию проекта «Bass Communion».

— В его основе — мой подход, в котором каждая пластинка построена на своей музыкальной силе. «Ghosts on Magnetic Tape» — пианино и пластинки, «Pacific Codex» — гонги и металлические конструкции, «Molotov and Haze» — гитара.

— Расскажи о работе над «Molotov and Haze» и «Chiaroscuro»?

—  Только ноутбук и гитара! На ноутбуке  — «Logic» с плагинами. Для  фрагментов я применил «Line 6 DL4 Stompbox Delay Modeler».

— Что именно тебе нравится в музыке дрон?

— Это очень интересно, но многие почему-то в дроне не находят музыки вообще.

— Для Запада это так, но для Востока дрон является частью обычной  жизни.

— Это как сравнивать благовония и парфюм. Для меня эта музыка – как обращение к самым истокам человечества. Мне хочется научить людей слушать её по-другому. Я же слушаю её ради удовольствия. Оказывая мощный эмоциональный эффект, она позволяет мне заниматься другими вещами.

— Что произошло со сценарием к фильму «Deadwing»?

— Мы его показываем каждому, кто хочет прочитать. Пока  $1  млн. для производства фильма мы найти не можем. Это фильм о дороге. В нём много потусторонних и сюрреалистических сюжетов. Мы этой работой очень довольны и мне кажется, что без внимания она не останется.

— Твои ближайшие планы?

— Хочу записать второй сольный альбом. Как он будет звучать, пока не знаю. Буду экспериментировать, как и с первым.

Интервью с этим исполнителем.
все интервью

Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Опрос
Извините, нет доступных опросов на данный момент.
Craft CBH 1100 замечательный в наличии.
Статьи