Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Интервью > Лева Би-2: Хочу покататься на Bugatti и Duesenberg 30-х годов

Лева Би-2: Хочу покататься на Bugatti и Duesenberg 30-х годов

Лева Би-2: Хочу покататься на Bugatti и Duesenberg 30-х годов

Жизнь солиста группы «Би-2» изобилует крутыми поворотами. Чего стоит одна его эмиграция сначала в Израиль, а впоследствии и в Австралию. Возвращение на родину ознаменовалось для Левы ошеломляющим успехом и возрождением любви к раритетным автомобилям.

Принадлежащая исполнителю коллекция декоративных машинок не может не впечатлять. Число экспонатов, располагающихся на тринадцати полках внушительного шкафа-витрины, достигает тысячи экземпляров. При взгляде на это великолепие создается впечатление, что здесь собраны все когда-либо существовавшие модели автомобилей, однако слова собственника этого многообразия свидетельствуют о том, что в его владении находятся отнюдь не все коллекционные машины. Особый интерес у певца вызывают модели, выпущенные в период «золотого века» автомобилестроения и дизайнерского искусства, пришедшийся на 30–50-е годы ХХ века.

Артист полагает, что помнить каждый экземпляр при столь значительном количестве было бы странно. У него имеются любимые модели, о которых он не забывает, а для остальных предусмотрены специальные паспорта и таблички, помогающие быстро отыскать требуемый экземпляр.

Началом увлечения стали две подаренные Леве модели. Машинками музыкант увлекался с детства, а решение об их коллекционировании принял еще в школе. Певец вспоминает, что у него были более широкие возможности, нежели у других начинающих коллекционеров, так как его отец бывал за границей и привозил сыну модели машин, отличавшиеся качеством и дизайном. Детское увлечение было продолжено и в юношеском возрасте, однако девятнадцатилетний Игорь Бортник (настоящее имя знаменитости) решил эмигрировать в Израиль, а принадлежавшая ему коллекция была продана из-за нехватки денег.

Расставаться с предметами гордости артисту не хотелось. Машинки он видел даже во сне, так что по возвращении в Москву решил заняться восстановлением прежнего собрания. На начальном этапе солисту «Би-2» крупно повезло, так как в Красноярске ему поступило предложение от пенсионера о приобретении имеющейся у него коллекции. «Автопарк» был приобретен на весьма выгодных условиях. Исполнитель вспоминает, что в конце 90-х годов выбор в магазинах был настолько ограниченным, что он просто скупал то, что находил красивым. Таким образом в его коллекции оказалось несколько моделей автомобилей из мира кино, среди которых присутствовали Aston Martin Джеймса Бонда серебристого и золотого цвета, машина охотников за привидениями с неизменно крутящимся около героев зеленым Лизуном, используемый Бэтменом бэтмобиль и DeLorean, известный по трилогии «Назад в будущее». После этого артист немного поостыл и далее начал коллекционировать автомобили по странам и моделям.

Конкурировать с другими покупателями исполнителю не приходилось, так как он не относит себя к числу людей, набрасывающихся на приглянувшийся экземпляр. Кроме того, певец обратил внимание, что на сегодняшний день все происходит гораздо проще: достаточно лишь изучить каталог, позвонить в магазин и подождать прибытия товара. Главная проблема состоит в том, найдется ли у коллекционера лишняя тысяча долларов, необходимая для приобретения дорогостоящей коллекционной машинки.

Любимых экспонатов у Левы много. Среди них особенно выделяется копия первого автомобиля, появившегося в конце 19 века. Им стал трехколесный Daimler-Benz. Еще одним уникальным экземпляром является Maybach императора Японии Хирохито.

В непосредственной близости от некоторых моделей либо внутри них расположены изображения узнаваемых личностей (президента Кеннеди с супругой, Гитлера, Сталина). Артист подчеркнул, что его в гораздо большей степени интересуют модели тех лет, а не личности, касавшиеся их руля. Он рассказал, что Mercedes-Benz на протяжении длительного времени являлся главным поставщиком личного транспорта, на котором передвигалась вся политическая элита. Гитлер облюбовал Mercedes 770K, да и знаменитый папамобиль также является моделью этой марки. ЗиС-101 исполнитель назвал замечательным образцом отечественного производства. Именно эта машина находилась в автопарке Сталина.

Отвечая на вопрос о различии между коллекционной моделью и дорогой детской игрушкой певец отметил, что основными критериями являются высокий уровень качества, воссоздание мельчайших деталей и исключительно ручная работа. По этой причине исполнителю не нравится, когда его экспонаты берут в руки, так как существует вероятность случайно что-либо сломать.

На членство в сообществах по интересам у Левы не хватает времени. Однако у знаменитости имеются знакомые, работающие в соответствующих магазинах и своевременно информирующие артиста обо всех интересных новинках. Певец и сам держит руку на пульсе, отслеживая новости и просматривая специальные сайты, так что его коллекция потихоньку увеличивается.

Солист «Би-2» понимает, что даже столь вместительному шкафу однажды будет суждено заполниться, так что ограниченность пространства выступает для него в роли некоего сдерживающего фактора. При этом певец не исключает, что со временем может приобрести еще одно хранилище для экспонатов своей коллекции.

Лева полагает, что испытываемая им любовь к декоративным моделям связана с тем, что он не может обладать этими автомобилями в реальной жизни. Помимо этого, коллекция способствует отвлечению от основного дела, помогая избегать в нем повторов.

Артист был бы не против прокатиться на Bugatti либо Duesenberg 30-х годов, однако столь раритетные транспортные средства можно увидеть в музее либо на выставке в сопровождении табличек с надписью крупными буквами: «Не трогать!»

Говоря о реалиях повседневной жизни, музыкант отметил, что довольно долго передвигался на автомобиле Ford Mustang красного цвета. Не так давно он купил Audi.

Автомобильный мир вызывает у исполнителя неподдельный интерес. В его жилище можно отыскать множество книг, связанных с этой тематикой. Певец не только следит за гонками «Формулы-1», но и неоднократно посещал проходивший в Австралии чемпионат. Он вспоминает, что в период соревнований рев автомобилей можно было услышать даже на окраинах Мельбурна. Ему посчастливилось побывать за кулисами «Формулы», прикоснуться к еще горячим после гонок болидам и пообщаться с именитыми спортсменами.

Декоративные машинки являются дорогостоящим удовольствием, однако Лева рассматривает свою коллекцию в качестве достойного капиталовложения. Кроме того, у него имеются наследники, которым можно будет ее передать.

Интервью с этим исполнителем.
все интервью

Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Статьи