Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Интервью > The Motors — интервью

The Motors — интервью

The Motors — интервью

Мы благодарим парней из Урала за то, что не отказали нам в интервью. Общаться с ними очень даже интересно. Я решил побеседовать с Антоном Коганом.

— Как же вышло так, что The Motors появились в России, а состав группы – американцы, выходцы из Штатов? Расскажи об участниках и о себе.

Антон: Если говорить о самых далеких причинах основания коллектива, то это все благодаря сборнику хитов Джима Крочи, этот человек – гениальный композитор… был. Этот сборник стал для меня новым потоком воздуха, толчком, стержнем. Эти песни открыли передо мною новую жизнь. Когда поутихли наконец мои эмоции, я занялся написанием “By the way”. Это именно та песня, которая больше недоступна всем желающим, потому что она глубоко личного характера. Мои друзья все-таки прослушали ее и дали совет найти себе человека, чтоб спеть ее в дуэте, как это делают остальные исполнители, только в кантри стиле.

С Костей я познакомился в интернете. Он вообще духовик, но с губной гармошкой он справился в один миг, с ним даже хотели заключить контракт какие-то рекламщики. Вскоре в наш состав вписался и Егор. Ему было предложено место бас-гитариста. Мы с ним еще с института вместе играли. А с барабанщиком Андреем мы вообще случайно повстречались на улице. Стоим мы как-то перед репетицией, подъезжает машина, выходит наш Андрюха и спрашивает, не нужен ли нам барабанщик? Мы покивали головой. Долго не раздумывали. Судьба улыбнулась нам в тот день, может быть, он перепутал нас с кем-то, но это и к лучшему.

— Твой саунд довольно уникальный. Кто повлиял на написание именно такой музыки? Есть конкретные исполнители, которые тебя вдохновляют?

Антон: Очень воодушевляют меня Конвей Твитти, Эд Брюс, Black Label Society, Prodigy, Джим Крочи, Джони Кэш, Чарли Дэниелс. Музыку приходится только в машине слушать, просто не хватает больше времени на нее. У меня на флешке всегда только 3 папки с альбомами моих любимых исполнителей. У моих ребят более тонкий слух на музыку, это правда. Егор вообще не пропускает концерты мировых исполнителей.

— Как записывался альбом? Все прошло гладко, или были и свои камни?

Антон: На трех студиях в течение года мы писали сборник. Залы разное и звучание тоже особенное, акустика и все такое. Это не трудно заметить в песнях. В каморке, где снизу до верху набито все оборудованием музыкальным и микрофонами, мы пытались создать что-то актуальное и коммерческое. Там даже, такое чувство, что все твои мысли тут же звучат в колонках. А в маленьком храме, то есть келье для медитаций, мы писали акустическую гитару. Чай, рыбки в аквариуме, все такое… Клепал альбом Андрей Снегирев, довольно терпеливый и спокойный профессионал из Минска.

Вот только я не мог внутренние силы в себе найти никак. Это так, словно идешь вслепую, очень трудно. Песню нужно прожить, мало одной техники. Когда мы выступаем, это происходит как должное, на уровне чувств и мозга. А во время записи надо хорошенько над ней потрудиться. Очень нелегко также достичь взаимопонимания, если кто-то один не согласен со всеми и упирается, доказывает что-то свое.

Константин: Микрофон – своего рода воодушевленный предмет для музыканта. Он не только слышит тебя, но и чувствует. Это такой тонкий момент. На пленке прекрасно слышно, сколько души вложено в песню. Поймать волну, драйв – вот, что самое тяжелое.

Андрей: Запись была веселой, трудной, интересной. По-всякому. Оценить и одобрить варианты конечного продукта было для меня самым тяжелым заданием. Моя проблема в том, что если меня что-то не устраивает, то я не могу объяснить, что конкретно. Не нравится и все.

Егор: Сложности – они повсюду. Нужно найти ритм, баланс, волну. Конечный результат меня приятно удивил. Я доволен. Нужно прожить еще лет так 20, чтобы точно дать ответ на вопрос, все же хорошо или плохо мы поработали.

— Вам больше всего приносит удовольствие запись в студии или концерты перед публикой?

Андрей: концерты, безусловно! Тут ты направляешь на слушателя все свои эмоции и энергетику, чувствуешь отдачу, кайф. Люди дарят свои улыбки, радость. Сцена приносит кучу приятных ощущений, что хочется еще и еще. Как наркотик.

Антон: Я бы выступал постоянно, если бы была такая возможность. Запись в студии опустошает и выматывает, но не скажу, что мне не нравится этот процесс.

Константин: Я согласен. Хочется больше выступать, чем работать в студии. Это отличная эмоциональная и физическая разрядка. Самое лучшее чувство – когда концерт производит эффект бомбы. Ради таких моментов и должны существовать коллективы, заниматься творчеством и писать песни.

Егор: Чтобы твою музыку принимали и слушали, необходим баланс в обоих процессах. Это все классно и приятно – и общение со зрителем, и запись в студии.

— Кажется, на первый взгляд, что песня «Чудес не бывает» не вписывается в общую картину. Это так? Какие бы треки ты лично хотел бы отметить?

Антон: «Чудес не бывает» — это рифф басов. Он довольно долго ждал своего выхода в свет. Егору даже пришлось купить акустический бас. Такой не везде можно найти. Когда он начал на нем играть, в моей голове уже рождался текст. Эти стихи о девочке Элли были давно еще мною написаны в какой-то квартире. Я сохранил их на карту памяти своего мобильного. Эта песня рассказывает о судьбах, которые зашли в тупик. «Чудес не бывает» — это не только та песня, которая не походит на остальные из альбома, она еще и является началом второго нашего сборника, который обещает быть еще более таинственным и лиричным. Записывать будем после праздников, ну а песни у нас уже готовы.

Егор: Песня «Чудес не бывает» относится к таким, которые родились не из ничего. Стили сливаются, мелодию кто-то напевает, подыгрывает. Мои приятели прозвали это явление «магией». Я придерживаюсь такого мнения, что так сложились обстоятельства. Обычная процедура. Песня даже своим названием отрицает существование чудес. Они говорят, что для них это больше, чем что-то, поддающееся здравому объяснению.

Константин: Эта композиция и, правда, не такая, как остальные, в ней глубокий смысл, и надо отметить вот еще что: она «сочинилась» у нас случайно, пока мы репетировали. Слова взялись откуда-то сами, ну а дополняли и писали мы ее специально.

Андрей: Композиция удалась на славу! Словно кто-то за нас ее сочинил, пока Егор наигрывал мелодию в студии. Каких-то 15 минут и готово!

— Твои песни наталкивают на мысли о чем-то сумасшедшем. Например, погонять на бешеной скорости или пострелять во что-то, похулиганить…

Антон: Я безумно люблю машины и скорость. На балансе группы есть парочка авто из Японии, Кореи и Германии. Оружие отсутствует, к счастью. Ковбои из нас плохие, да и в сапогах мы не выступаем никогда. Фальшивость везде, а мы хотим, чтоб зритель видел нас настоящих. Но вестерный дух нам близок.

Как будет проходить презентация вашего сборника?

Антон: Программа рассчитана на 2 часа. Мы не первый раз организовывали подобные мероприятия, но ничего уникального и особенного не вышло.

— Нам ожидать выход клипа на вашу песню в ближайшем будущем?

Антон: Конечно. Видео работа будет к песне о гонщике, которому суждено было у себя на рабочем месте сгореть дотла. Мы решили, что будем жечь что-то типа машины.

— Ваши свадебные фотографии с Ксюшей классные. Вы шикарны в шляпах ковбоев. А за рулем случайно не Ксюша сидела?

Антон: Моя жена классно водит машину и не только. Честно говоря, я все еще побаиваюсь с ней ездить. А в клипах водит машину девушка. Имеется и такая песня: «Моя девушка полный бак в машину залила, когда получила права. И боятся ее теперь пешеходы, но джипа опасаюсь и сам я».

— Не считаешь ли ты, что мы ближе к американцам? Как в композиции «Джон и Мэри» у нашей девушки вместо пистолета под руку попадает сковорода или половник…

Антон: В этом и состоит суть мира. Мы же представители нашей цивилизации. Границы нашей культуры имеют место быть. Но это не подразумевает, что туристам там нет места. Жители Америки очень добродушны и отзывчивы. В России тоже есть такие люди. У нас есть и чувство любви, ненависти, да и болеем мы все, только воспитаны по-разному.

— В песнях мы слышим о гонках, любви, машинах и дорогах. Как ты относишься к политике? Что для тебя есть самым главным в жизни? Что в людях тебе нравится, а что – наоборот?

Антон: Политика в большом ее смысле меня не интересует. Я не понимаю, когда из-за законов или жилищным вопросам люди звереют. А ценю я в людях самодостаточность и независимость. Жаль, но вся эта суета с социальными сетями, субкультурами делает людей ближе и общительнее, но это только так кажется.

— Существует мнение, что в вашу музыку вливается попса. Ты согласен с эти мнением? Как относишься к интернету?

Антон: Четверть суток я именно интернету и посвящаю. Попса — все ее воспринимают по-своему. Одним определением ее не охарактеризуешь. Попса для меня – это лирика, незамысловатые мелодии, которые направлены на то, чтоб побудить у слушателя чувства разного характера. Наша музыка не разведена попсой, а основана на ней, выдержана, как дорогое вино. И под нее можно любить, танцевать, вкушать ее. Когда мы выступали летом в парке, к нам подошел парень и сказал: «А где я могу скачать ваши песни? Это ж жизненные песни, такие, как поют рэперы, только в стиле кантри!» Это действительно было так.

Константин: Я полностью согласен. Плохого в этом ничего нет. Только в России с попсой не самые лучшие ассоциации – дешевые эмоции на сцене и куча бабла. Я, например, обожаю американскую поп-музыку. Она легкая, мелодичная. Если песня быстро запомнилась – это хит, а то, что она стала хитом, говорит о том, что ее исполнитель – настоящий профи в своем деле.

Егор: Я думаю, что музыку можно считать популярной, если ее слушают больше 10 человек. Я бы выразился так: мы играем стилизованную под кантри попсу.

Вы должны согласиться, что общение вышло открытым и искренним. Наши пользователи в инете и мы желаем ребятам стать еще успешнее, найти новых поклонников. Мы тоже уже в их числе! Дерзайте!

Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Статьи