Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Интервью > Владимир Быстряков: В первом браке я был лишь кормильцем

Владимир Быстряков: В первом браке я был лишь кормильцем

Владимир Быстряков: В первом браке я был лишь кормильцем

Жизненный опыт Владимира Быстрякова уникален хотя бы по той причине, что с легкостью ломает некоторые из наиболее устоявшихся стереотипов о счастье и любви. Автор многочисленных хитов для эстрады писал также музыку к фильмам и мультфильмам. В первый раз композитор женился в возрасте 36 лет, а во второй — ровно через двадцать лет. На тот момент за его плечами уже было 19 лет совместной жизни. В каждом из браков у Владимира Юрьевича имеется по двое детей, самому младшему из которых недавно исполнилось четыре года. Обе супруги гораздо младше музыканта (первая избранница по имени Регина — на 18 лет, а вторая — на 36). Даже теща Быстрякова почти на десяток лет моложе собственного зятя. Более того, рабочее место маэстро до сих пор находится в квартире, оставленной им после развода первой жене и детям. Трудится мэтр с утра до вечера, а по завершении рабочего дня спешит к нынешней супруге и любимым малышам. С первого взгляда может показаться, что эта конструкция невероятно сложна. Однако, как это ни странно, в ней комфортно всем, включая и самого Владимира Юрьевича, утверждающего, что столь гармонично он не чувствовал себя никогда в жизни.

Размышляя о том, по какой причине произошел распад первой семьи, Быстряков вспомнил высказывание Льва Толстого, сравнивавшего в свое время брак с ножницами. Перефразировав классика, талантливый человек отметил, что официальный момент оформления отношений весьма схож с пересечением лезвий ножниц. Как до этого мгновения, так и после него каждое из лезвий движется по собственной траектории. В этом они напоминают двух чужих друг другу людей, живущих собственной жизнью, однажды влюбляющихся и принимающих решение быть вместе. Самой страшной ошибкой, допускаемой одним из супругов, является восприятие избранника или избранницы в качестве некоей собственности, принадлежности или вещи. К сожалению, подобное наблюдается повсеместно.

С точки зрения маэстро, совместная жизнь является большим искусством. В тех случаях, когда между людьми имеются кровные узы, говорит зов крови. В иных ситуациях сходятся абсолютно чужие люди, которым никто не давал права шантажировать друг друга либо манипулировать эмоциями. По мнению мэтра, ненатянутые вожжи удерживают гораздо надежнее. Быстряков имеет право на такую позицию, так как в его жизни был период постоянного контроля, во время которого его не только постоянно пытались учить жизни, но и командовали им. Этот стиль поведения сильно унижал мужчину, превращая в некое подобие загнанного зверя. Ему неоднократно приходилось выслушивать обвинения в потере лучших лет жизни и т.п. От этих высказываний композитора корежило еще сильнее, он не мог обрести внутренний покой, а в его семье не наблюдалось ни гармонии, ни счастья.

В настоящее время Владимир Юрьевич твердо убежден, что контролировать своего партнера столь же бессмысленно, как и ревновать к работе. При отсутствии постоянного контроля мужчины налево обычно не ходят. Следует уточнить, что речь идет о настоящих мужиках, способных  осознать, что измена тому, кто всецело тебе доверился, является самой большой подлостью. А вот в ситуации постоянного прессинга и беспочвенных подозрений многих представителей сильного пола буквально подмывает сделать то, в чем их обвиняют.

Как истинный джентльмен, Быстряков ни в чем не упрекает первую супругу. Он отмечает, что Регина на протяжении всей их совместной жизни вела себя очень достойно. Первую жену он считает в высшей степени умной и порядочной женщиной, а причины их расставания усматривает в том, что они являются кардинально противоположными людьми, слепленными из различного теста. Даже повзрослевшие дети теперь удивляются, как их родителям удалось столько лет прожить вместе.

Вполне возможно, что первому браку не удалось бы продержаться столь долго, однако стереотипы внесли свою лепту. Ранее при наличии детей было принято терпеть дискомфорт любого масштаба. Такую позицию трудно назвать правильной, ведь в тех случаях, когда человек испробовал все, что от него зависит, весьма сложно жить в условиях непонимания. Владимир Юрьевич признался, что в первой семье ему была отведена роль кормильца. Можно лишь представить, какую обиду ощущал композитор, получавший приглашения на передачи и симпозиумы, где обсуждались вопросы, весьма далекие от его основной профессии. Уважаемые люди прислушивались к его мнению, в то время как дома он ощущал себя полным нолем. Этот нюанс для Быстрякова был настолько щекотливым и тонким, что он не мог оставить его без внимания.

Несмотря на столь лестные отзывы о первой супруге, назвать их отношения дружескими композитор все же не может. Он полагает, что женщина, которую оставил муж, никогда не сможет этого забыть. В таких ситуациях женскому самолюбию свойственно преобладать над рациональностью. Примирить экс-возлюбленных способны лишь общие дети. Своих отпрысков мэтр старается обеспечить по мере сил и возможностей, так что ссор между ним и Региной обычно не наблюдается.

Выступая в роли советчика для парня, собирающегося жениться, маэстро предложил уже на начальном этапе обозначить границы своего влияния и степень свободы, чтобы впоследствии жена не захватывала принадлежащую мужчине территорию. Представительницы прекрасной половины человечества обожают заполнять собой все имеющееся свободное пространство. Именно по этой причине на первом этапе брака следует наметить некие зоны контроля и удерживать их, так как изменить что-то по прошествии определенного времени будет почти невозможно. Женщины никогда не отдают «завоеванного», сражаясь до победного конца. Да и такое понятие, как «глава семейства», также пока никто не отменял, как и не оспаривал тот факт, что оно мужского рода.

Что касается финансовых вопросов, здесь также имеется небольшой нюанс. Имея за плечами огромный житейский опыт, Быстряков полагает, что недостаточно просто приносить деньги в дом. Помимо этого, требуется еще реагирование на конкретные потребности. В противном случае не удастся проконтролировать денежные потоки в семье. Композитор предпочитает самостоятельно ходить на рынок и выбирать продукты. Ему также нравится готовить пищу. Более того, он полагает, что каждый мужчина просто обязан уметь готовить, так как эта привычка является одной из важных составляющих его свободы. Своих детей музыкант старается приучить к тому, что самой вкусной едой является собственноручно приготовленная пища. Резюмируя все вышесказанное, Владимир Быстряков констатировал, что автономный человек имеет гораздо больше веса как в глазах окружающих его людей, так и в собственных.

Интервью с этим исполнителем.
все интервью

Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Статьи