Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Новости > Карл Гайд из «Underworld» в новом амплуа

Карл Гайд из «Underworld» в новом амплуа


Loading...Loading...
30.04.2013

Год 2013-ый разбрасывается подарками и сюрпризами, продолжая удивлять, как критиком, так и фанатов. Всемирно известный музыкальный клуб ценителей качества в очередной раз предоставил возможность насладиться вкуснейшим продуктом, в роли которого выступают создатели «Underworld» и одноособно Карл Гайд. Исполнитель выбрал длинный, который повел его к созданию своего собственного сольного детища. Путь был долгим, тернистым и изматывающим, однако результат превзошел ожидания.

Судить как-то однозначно о музыкальном альбоме «Edgeland» невозможно и неприлично. В нем собрано и соединено в единое целое множество самых разнообразнейших фишек, которые так нравятся самим «Underworld». Впрочем, их плавающие композиции также представляют собой уникальное звуковое зрелище. В них, как правило, доминирует авторский вокал. Если вы думаете, что весь релиз переполняют залихватские и мощные биты, как этого стоило бы ожидать от непоседливых «Underworld», то вы глубоко заблуждаетесь. Карл Гайд подарил своему творению спокойствие, воздушность и всепроникающую лиричность.

Во многих определениях предлагаемого вам релиза вы можете встретить такие словосочетания, как «downtempoи ambient» и, пожалуй, они и будут определять наиболее верный диапазон для целого музыкального альбома. Тем не менее, те фишки, которые в нем заключены, с головой выдают своего автора, творца и исполнителя. Для трио, а потом этой стратегией вооружились и дуэты Великой Британии, выпускать на свет Божий, было свойственно такие релизы, которые бы, словно мощнейшие боевики, «разрывали» слушателя буквально в клочья. И только потом, после прогромыхавших взрывов, будто следы от трассирующих пуль, появлялись вслед за ними, в огромнейшем количестве, масса переигровок и ремиксов.

Карлу Гайду, как и следует традиции, удалось выпустить в музыкальный мир продукт, который буквально своим первым треком кричит, что он весь покрыт шедевреальностью. Впрочем, первое впечатление не длиться слишком долго, поскольку после второго прослушивания композиции, стоящей в альбоме под № 1 и несущей на себе название, звучащее так: «Slips Us Smiling Underneath It’s Dress», понимаете, что эта песня заслуживает быть самой-самой лучшей среди всех, существующих в этом мире. Она и только она должна быть номинирована на звание лучшей музыкальной композиции года. И номинировать ее на это прекрасное место – уже можно.

После окончания трека, идущего под №1, наступает полная «тишина» и вас, в свои объятия, приглашает штиль, который несет в себе некую атмосферную расслабленность, дополняющуюся вокалом самого исполнителя. Ощущение полнейшей отреченности от мира сует длится в полнейшей эйфории практически на протяжении всего звучания музыкального альбома. Впрочем, в этом утверждении следует сделать маленькое уточнение. Во многих песнях ощутимо вкрапление некоего синтипопа, которые отчетливо прослушиваются в таком музыкальном треке, как «Dancing On The Graves Of Le Corbusier’s Dreams», несмотря на то, он являет собой достаточно проникновенную композицию с навороченным названием.

Некоторые критики считают, что один из создателей «Underworld», если брать во внимание философские и достаточно красивые задумки, касающиеся исключительно электронной музыки, не смог далеко уйти от основного своего проекта. Тем не менее, практически весь музыкальный альбом «Edgeland» наделен своей непревзойденно красочной тональностью и, конечно же, характерным только для самого Карла Гайда – эмоциональными перепадами, а также обязательно настроением.

Все его музыкальные композиции, словно лодку, плавно раскачивают своего слушателя. Особое окончание или коду придает альбому песня под названием «Final Ray Of The Sun», отлично подчеркивающая весь, присутствующий в нем музыкальный тон и наконец-то причаливает эту самую лодку-слушателя к берегу суетного, зато реального мира.

Не обошлось дело и без замечательных ремиксов, на некоторые композиции, присутствующие в этом альбоме. Речь идет о завершающей второй части, которая наполнена миксами: на песню «Slummin’ It For The Weekend», авторство, которого принадлежит самому Брайану Ино и его «Cut Clouds», а также ремиксом от «Figures». Предлагаемый вашему вниманию музыкальный альбом будет очень интересен к прослушиванию каждому и, особенно в теплое время. Складывается впечатление, будто все именно так и было задумано.

Новости об этом исполнителе
все новости

Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Статьи