Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Репортажи > Альбом, который изменил все

Альбом, который изменил все

01.05.2013, комментариев нет
avatar

Когда «Муммий Тролль» только пришел на музыкальную сцену, журнал FUZZ охарактеризовал эту группу одной единственной фразой – «Похоже, они лучше всех!». 15 лет назад, в 1996 году, коллектив буквально ворвался в мир рока, который находился в состоянии спячки, со своим альбомом «Морская». Сегодня все поклонники «Муммий Тролль» празднует пятнадцатилетие этого сборника.

За то время, что «Морская» присутствует на музыкальных просторах не только России, но и СНГ, ее музыка смогла перевернуть и поставить на место мозги не только поклонников, но и случайных слушателей. Альбом вышел не в простой период развития музыки. Доминировавшая попса уже мало кого удовлетворяла, молодежь требовала чего-то нового, некоего потока сознания, своего рода гимна своего настроения. Именно таким и стала музыка из альбома «Морская».

«Морская» по своей сути жертвенный альбом. Для того, чтобы он был записан именно в Британии, среда которой наилучшим образом соответствовала настроению композиций, продюсер и автор песен Леонид Бурлаков продал свой бизнес и квартиру. Фактически, именно он стал отцом альбома. Кроме него никто, даже Илья Лагутенко, не верил, что «Морская» будет успешной. Не верили и бывшие участники группы. Но Бурлаков силой своей харизмой заставил их объединиться.

«Морская» это чуть ли единственный альбом, в работе над которым Лагутенко, который отличается нелогичностью абсолютно во всем, неожиданно стал слушать и, самое главное, слышать окружающих. Это особенно понадобилось при работе с приглашенным музыкантом – гитаристом Родом Блейком.

Именно приход Блейка изменил технический уровень звучания и самой группы. В музыке появились нотки брит-попа, о котором на тот момент в России ничего не знали.

Не меньшее влияние на «Морскую» оказал и еще один британец – Крис Бэнди, звукорежиссер. Он сутками напролет слушал музыку «Мумий Тролль», вникал в дух. Результат стоил таких усилий – яркий, чисто русский поток мысли, приправленный при этом гитарно – барабанными рифами из Британии.

Центральной темой всех композиций группы является все, что связано с морем. Именно поэтому название должно было быть родным, русским. Более того, настоящим.  Как говорил в то время Илья Лагутенко, все члены группы достаточно спокойные, что объясняется влиянием их родного города – Владивостока. Но спокойствие касается только музыки. Оформление обложки – яркое проявление всей нелогичности альбома. Это синий дуршлаг с торчащими из него желтыми нитями, сфотографированный на фоне абсолютно черной сковороды. Интересно, что сказали бы поклонники группы, если бы была реализована идея Лагутенко – стоящая на четвереньках девушка, ее язык высунут, а сзади ее таранит серфингист.

Главной композицией альбома, также как и всего творчества группы, является композиция «Утекай». Она вошла в «100 лучших песен русского рока в ХХ веке», а также в список «40 песен, которые изменили мир». Фразы из песни крепко вошли в обиход многих из нас. Этих же званий была удостоена и еще одна композиция альбома – «Владивосток 2000».

«Морская» могла не появится на свет не только из-за разногласий между музыкантами, но и из-за того, что первоначально невозможно было найти лейбл, который согласился бы выпустить альбом. Но тут в ситуацию со своим энтузиазмом вновь вмешался Бурлаков. Он записал несколько сотен кассет с песнями «Девочка», «Забавы», «Утекай» и «Новая луна апреля» и лично, совершенно бесплатно, раздавал их на Горбушке. И это дало результат. Одна из таких кассет попала в руки Александра Шульгина, который на тот момент был директором  Rec records (АО «Бекар рекордс»). Ему очень понравилась песня «Утекай». И понеслось. Тираж сборника бил все рекорды – более одного миллиона копий.

Репортажи про этого исполнителя.
все репортажи

Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Статьи