Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Репортажи > Блистательный триумф «Евгения Онегина» в Вене

Блистательный триумф «Евгения Онегина» в Вене

26.04.2013, комментариев нет
avatar

В столице Австрии прошли три представления с участием российских звезд оперного искусства оперы «Евгений Онегин». Постановки имели ошеломляющий успех.

Все представления в Венской государственной опере, благодаря великолепной русской «звездной тройке», проходили при полном аншлаге. Австрийские театральные критики и эксперты в области музыки отозвались о серии спектаклей «Евгений Онегин» с истинным восторгом. Вечера, проведенные на постановке, были названы незабываемыми, доставившими огромное наслаждение многочисленным туристам и взыскательной австрийской публике.

Журналист венской газеты „Der Standart“, писавший рецензию к опере, отметил то, что голос певицы Анны Нетребко во время исполнения партии влюбленной Татьяны был наполнен огнем, страстью и блеском, смешавшихся в единое целое идеальным образом. Мощными лирическими кантиленами Анна заворожила зрителей, а в мгновения драматических вершин певица оставалась сдержанной в вокальных эмоциях, тем самым словно напоминая, что хорошая исполнительница должна использовать только малые доли своего вокального таланта, оставляя основную его часть в неприкосновенности.

По мнению критика, Дмитрий Хворостовский блестяще исполнил роль Онегина, доказав свой огромный опыт выступлений на известных мировых сценах. Другой оперный певец из России Дмитрий Корчак, исполнивший роль Ленского, симпатии любителей музыки завоевал своим светлым, энергичным и элегантным тенором и динамичной богатой градацией именно в пятой сцене в продолжительной арии.

Своими впечатлениями об опере «Евгений Онегин» поделился и француз Доминик Майер – генеральный директор государственной оперы Вены. Доминик сказал, что очень счастлив, что удалось организовать гастроли с практически 100%-участием российских певцов. И хотя директор оперы не говорит по-русски, все же опера, исполненная на языке оригинала, была ему понятна и близка. Майер назвал Дмитрия Хворостовского, Дмитрия Корчака и Анну Нетребко великолепными. Также Доминик отметил, что хотя театр, как правило, не страдает от недостатка зрителей, на этот раз даже очередь за стоячими местами была огромной. Учитывая нынешний оглушительный успех, ген. директор выказал надежду организовать и в следующем году серию «Евгения Онегина». Правда, это зависит не только от него, нужно чтобы и исполнители нашли время для новых встреч с венскими зрителями.

Георг Шпрингер – генеральный директор холдинговой компании «Федеральные театры Австрии», тоже выразил восторг в связи с выступлением звезд из России.

Георг Шпрингер признался, что побывал на каждом из трех спектаклей «Евгения Онегина». И хотя он не считает постановку особенно удачной, все же сами представления стали одними из наиболее запоминающихся театральных событий в его жизни. Вокальные достоинства российских солистов Хворостовского и Нетребко Георг даже не стал нахваливать, по его мнению, все очевидно. Кроме того Шпрингер заметил, что «Евгений Онегин» представляет собой, как говорил Чайковский, лирические сцены, а не оперу. Однако сейчас стала видна грандиозная драматургия этого произведения. Спектакль можно сравнить с партией в шахматы, начинающейся со многими фигурами, далее фигуры исчезают с доски, лишаются своего влияния и, наконец, на сцене всего две центральные фигуры. Заключительную сцену в исполнении Хворостовского и Нетребко Георг Шпрингер назвал сценой мечты. И еще добавил, что ему искренне жаль тех любителей оперы, кому еще не посчастливилось это услышать и увидеть.

Репортажи про этого исполнителя.
все репортажи

Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Статьи