Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Обзоры > «…And Justice for All» — Metallica
avatar
inna

«…And Justice for All» — Metallica

28.06.2013
Рейтинг автора: /10
Loading...Loading...

Этот альбом под названием «…And Justice for All» имеет статус четвертого студийного альбома трэш-метал-группы Metallica. Название переводится с английского языка как «…И справедливость/правосудие для всех». В течение четырех месяцев записывался в студии Лос-Анджелеса «One on One». Релиз мирового масштаба был 2 сентября 1988-го года. Шестую строчку занял в хит-параде США, а также четвертое место в списке хит-парада Великобритании. К концу 1988-го года пластинка получила статус двойной платиновой пластинки. В США всего продано более 8 миллионов экземпляров, это событие позволило сделать альбом вторым из дискографии Metallica самым продаваемым альбомом.

Издание не считается в творчестве группы самым успешным. Издание является первым студийным уже с участием в новом составе Джейсона Ньюстеда (бас-гитарист). Только бас-гитарист Джейсон принял участие лишь один раз при сочинении песни «Blackened» («Зачернённая»), он написал ее музыкальную линию. Альбом является концептуальной работой, как два предыдущих. Издание развивает в себе тему жестокой реальности нынешнего мира в разных ее проявлениях, окружающая каждого человека и на которую люди спокойно закрывают глаза. В композициях также музыканты упрекали политическую систему США, у которой грязные стороны спрятаны за декорациями лжи и умалчивания, выдаваемой за правду.

Обложкой альбома это все иллюстрировалось. На ней находится статуя Фемиды — богини правосудия, которая является американским символом справедливости и свободы, она свергается с пьедестала, а чаши в ее руках набиты долларовыми банкнотами. Не весёлая отнюдь тематика композиций приняла еще и отражение музыкальное, что сделало издание довольно мрачным творением, атмосфера которого давит и тяжеловатым для внимательного прослушивания. Стилистически жёстче получился альбом, как думают многие слушатели, чем предыдущие пластинки группы. Альбом продюсировал коллектив группы Metallica совместно с Флеммингом Расмуссеном, работавший с музыкальной командой с 1984 года.

Коллектив не оставили без комментариев тематику композиций альбома.
• в «Blackened» сказано об экологической катастрофе планеты приближенной людьми;
• одноименная альбому песня обличает систему правосудия Америки;
• «Eye Of The Beholder» рассказывает о проблеме цензуры и мнимости как бы «американской свободы»;
• Баллада «One» говорит об ужасно искалеченном солдате противопехотной миной;
• Песня «The Shortest Straw» касается тематики системы «чёрных списков», которые действует в 50-х годах в США;
• «Harvester of Sorrow» — песня о психическом срыве;
• «The Frayed Ends Of Sanity» передаёт мучительное постепенное впадение человека в паранойю;
• «Dyers Eve» о неспособности смирения с тёмными реалиями мира повзрослевшего ребёнка.

Этот альбом был записан в период с января месяца до мая 1988-го года в Лос-Анджелесе. Была во время записи некоторая рутина с продюсерами, но она уладилась. Эта же рутина стала странной для новенького Джейсона Ньюстеда. Он жаловался, что не оказывалось достаточное внимание к полному звуку. Различный опыт был у него в период его срока пребывания в команде Flotsam and Jetsam. Он описывал стиль их игры как «звуковую стену».

Пластинка «…And Justice for All» вносит в себя прогрессивную металлическую музыку, немного структур куплета-припева и очень быстрые темпы.

Прогрессивный металл в то время, согласно Allmusic, был довольно андеграундным (хотя этот альбом группы Metallica был столь же плотным и слоистым как прог-альбом, а также и другие альбомы, как этот). Является одним из классических изданий прогрессивной металлической тенденции, так назвал Кид Винил альбом группы. Из Sputnikmusic Майк Стэгно сказал, что эта пластинка внедрена в жанр трэш-метал, так же как и предыдущие издания группы. Как сказал писатель Кристофер Ноулз, понятие трэша Metallica взяли к своему собственному логическому выводу.

Четвертый студийный альбом несет в себе темный лирический материал, включающий концептуальное единство понятий вокруг юридической и политической несправедливости, как наглядно через призму войны, ядерного балансирования и цензуру речи. В книге своей Metallica — Uncensored On the Record редактор Том Кинг написал, что тексты композиций, впервые включает дело с экологическими и политическими проблемами. Том назвал Nuclear Assault коллег-современников, как единую другую группу, использовавшая экологическую лирику к трекам трэш-метала, вместо пения о египетских эпидемиях и сатане.


Обзоры про этого исполнителя.
0
Альбом
10.10.2013
0
Альбом
29.09.2013
0
Альбом
02.09.2013
0
Альбом
12.08.2013
все обзоры
Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Опрос
Извините, нет доступных опросов на данный момент.
Статьи