Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Обзоры > Группа «Kiss»: четвертый студийный альбом «Destroyer» (разрушитель).
avatar
inna

Группа «Kiss»: четвертый студийный альбом «Destroyer» (разрушитель).

22.07.2013
Рейтинг автора: /10
Loading...Loading...

«Destroyer» – название четвертого сборника песен хард-рок группы американского происхождения, под названием «Kiss», выпуск которого был произведен в Соединенных штатах Америки в 1976 году 15 марта. Изначально альбом был рассчитан на получение большой прибыли и попадание в первую двадцатку музыкальных чартов Америки. Но успех был настолько велик, что сборник песен стал первым из альбомов группы «Kiss», оказавшись в чартах стран Европы, в частности Германии и Новой Зеландии. И впервые из альбомов группы получил статус «золотого» (22 апреля 1976 года) и «платинового» (11 ноября 1976 года).

Продюсером альбома стал Боб Эзрин, работавший ранее с Элисом Купером продюсируя проекты, ставшие в дальнейшем популярными. Альбом уникален тем, что благодаря Бобу Эзрину в нем применялись специфические звуковые эффекты в виде струнной секции, звуков кричащих детей, перевернутых ударных, а также использование детского хора. К работе при записи альбома «Destroyer» также были приглашены Нью-Йоркский симфонический оркестр и другие музыканты.

Таким образом, выпущенный альбом с одной стороны приобрел ожидаемый успех, с другой вышел на новый уровень звучания и поддержал ослепительный эффект предыдущего альбома «Alive!». Выпуск успешных альбомов группы «Alive!» и «Destroyer» позволил музыкальному коллективу совершить первые гастроли по Европе. По данным журнала «Blender» в 2002 году альбом занял 50 позицию в списке «100 величайших американских альбомов всех времен» и 496 позицию журнала «Rolling Stone» в 2003 году в номинации «500 величайших альбомов всех времён».

Начало написания альбома датируется сентябрем 1975 года. Репетиции начались во время подготовки группы к турне по поддержке альбомов «Alive!» и «Dressed to Kill», работа проходила в перерывах между турами. Записывающей студией была выбрана Нью-Йоркская студия «Electric Lady». Больше всего песен «Destroyer» было записано после окончания турне по поддержке «Alive!» в январе 1976 года.

Особенностью создания данного альбома явился профессионализм, творческий подход и наличие огромного терпения у Боба Эзрина. Музыканты группы не имели музыкального образования, и в течение всей работы над альбомом, Боб был вынужден преподавать коллективу теоретические основы музыки, прерывая на время репетиции и требуя исполнения дисциплины. Как рассказывали в дальнейшем музыканты, продюсер был довольно строгим и требовательным. Одни отмечают, что подобные действия оказали положительный результат на создание альбома и коллектив в целом. Благодаря этому музыканты стали намного умнее и дисциплинированее. У других же чрезмерная требовательность вызывала отрицательное отношение.

По утверждению участника группы Пола Стэнли тираж «Destroyer» превышал все предыдущие альбомы и составил 850 000 экземпляров только в Соединенных штатах Америки. 15 мая альбом «Destroyer» оказался на одиннадцатой позиции в «Top 200 Billboard», но, к сожалению, через некоторое время спустился на 192 место. Не смогли поднять его продажу даже синглы «Shout It Out Loud», «Flaming Youth», и «Detroit Rock City». Альбом был признан неудачным по сравнению с предыдущим «Alive!». Но в скором времени радиостанции стали транслировать песню «Beth», которая существенным образом подняла продажу, и альбом приобрел ожидаемую популярность. В конце сентября песня оказалась на седьмом месте в чарте «Billboard», в результате чего продажи альбома снова увеличились.

Альбом состоит из десяти треков, преимущественно авторами песен, являются Пол Стэнли (гитарист) и Джин Симмонс (бас-гитарист). Все синглы альбома биографичны по своему содержанию, и тем или иным образом затрагивают жизнь участников группы и отражают все индивидуальность коллектива.

Как отмечают одни критики, альбом «Destroyer» является своеобразным достижением группы, он сильный, интересный и полностью наполнен духом эксперимента, обогащен звуковыми эффектами. По мнению же других, альбом не вызывает интереса, несмотря на попытку продюсера внести долю эксперимента, а членам группы не хватает творческого беспредела, чтобы быть интересным поклонникам.


Обзоры про этого исполнителя.
0
Альбом
10.10.2013
0
Альбом
29.09.2013
0
Альбом
02.09.2013
0
Альбом
12.08.2013
все обзоры
Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Опрос
Извините, нет доступных опросов на данный момент.
Статьи