Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Обзоры > John Scofield — Piety Street
avatar
inna

John Scofield — Piety Street

29.05.2013
Рейтинг автора: /10

Loading...Loading...

Джон Скофилд уже давно планировал вернуться к самым истокам вдохновения своего музыкального творчества и наконец-то он сумел воплотить свои планы в реальность. Корни госпел-музыки уходят далеко аж в первую половину двадцатого века — именно к этому стилю и возвращается артист в своем новом альбоме «Piety Street». Для поклонников джазовой музыки не секрет, что Новый Орлеан является родиной этой удивительной музыки. Именно поэтому и джазовый импровизатор Скофилд отправляется в Новый Орлеан, где его встретили его единомышленники в студии «Piety Street», расположенной на одноименной улице. Совместно с этой командой талантливых музыкантов Скофилд записывает блюзовую пластинку, стиль которой напоминает не просто блюз, а блюз с корнями госпел и соул. В этом самом стиле артист давно планировал написать альбом.

Не только сам Скофилд был движущей силой такого где-то даже масштабного музыкального проекта, ему также помогала целая команда очень ярких музыкантов. Например,  Джон Клири, талантливый вокалист и клавишник. «Англичанин с душой Рея Чарльза» — так его начали величать американские журналисты. Клири также имеет свою группу под названием «Jon Cleary & the Absolute Monster Gentlemen», а также он сайдмен в команде известной Бонни Райт. Мультиинструменталист Рикки Фатаар стал еще одним козырем для музыкальной команды Скофилда. Работая также и у Бонни Райт за ударной установкой с 1979 года, он уже в начале семидесятых играл и давал гастроли по всему свету с легендарной группой Beach Boys. Басист Джордж Портер-младший также внес свой вклад в звучание «Piety Street». Талантливейший Портер-младший является олицетворением главного фанк-басиста не только джаз-столицы, Нового Орлеана, но и всей Америки. В период шестидесятых-семидесятых басист был участником одной из самых примечательных новоорлеанских фанк групп «The Meters», которая в последствии называлась Funky Meters. Музыкальные эксперты сходятся во мнении, что именно эта фанк группа определила стандарты фанкового звучания. В дальнейшей своей карьере Портер сотрудничал со многими известными фигурами в музыкальной индустрии, в том числе и с Девидом Берном, и с Тори Эмосом.

Возглавляя вот такую мощную команду, Скофилд берется за работу. Артист сам лично занимается реаранжировкой американского госпел-наследия, которое было исполнено и написано еще в самой первой половине двадцатого столетия такими легендами, как Reverend James Cleveland, Dorothy Love Coates,  Хэнком Уильямс, Махалией Джексон и другими. Сам же Джон Скофилд также написал две композиции для альбома «Piety Street». Сильный привкус фанк стиля чувствуется во всем музыкальном проекте. Особая же любовь Скофилда к рок-звучанию своей гитары и блюзу добавила также своеобразие в звучание композиций альбома. Итог данной работы — удивительная смесь блюза, госпела, фанка и соула. Скофилд настолько изловчился в аранжировке, что некоторые мелодии стали просто неузнаваемы. Добавляя в традиционные госпел-мелодии тона из джаза и блюза, музыкант умудрился сохранить особый дух и страсть оригинала.  Порой слушая композиции, кажется, что Скофилд, слишком увлеченный гитарными соло, пытается перевести всю музыкальную палитру пластинки в сторону блюза, но тут же орган и вокал Клири, да и Портерская бас-гитара возвращают артиста на территорию соула.

Видимо, из-за неодноролности и некоторых шероховатостей, альбом сложно называть очень успешным. Но все же самые лучшие композиции пластинки, которые составляют больше половины, несомненно перевешивают к вполне положительной оценке всего альбома. Чреди таких произведений энергичная и старомодная «That’s Enough», превосходная «Motherless Child» в исполнении дуэта органа и гитары, стандарт распевного госпела «His Eye is On the Sparrow», «The Old Ship of Zion», исполненный в стиле замедленного блюза с довольно тяжелыми гитарными пассажами; «Just a Little While To Stay Here», очень размеренная и задумчивая в грустном исполнении Клири. И, конечно, нельзя не отметить самую мелодичную и самую динную композицию всей пластинки «The Angel of Death».

Пожалуй, не стоит забывать еще об одном участнике коллектива, создавшего «Piety Street», Джоне Бутте, уроженце Нового Орлеана. Он обладает весьма своеобразным вокалом, хрупким и хрипловатым. На фоне уверенного вокала Клири голос Бутта даже теряется порой. Но молодой человек явно талантлив, ведь не зря местная новоорлеанская газета Offbeat Magazine назвала его «Лучшим вокалом Нового Орлеана».


Обзоры про этого исполнителя.
0
Альбом
10.10.2013
0
Альбом
29.09.2013
0
Альбом
02.09.2013
0
Альбом
12.08.2013
все обзоры
Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Опрос
Извините, нет доступных опросов на данный момент.
Статьи