Недавно фанатки Сергея Лазарева встрепенулись. Их любимый кумир попал в больницу. Но сильно поклонники певца не горевали: раз выкладывает в интернет фотографии, значит, не все так плохо, как кажется на первый взгляд. А фото поклонники увидели в социальной сети инстаграм, куда артист добавил фотографию, где он лежит под капельницей. Но певец сразу, же успокоил своих преданных фанатов – всего лишь отравление. Поклонники начали желать кумиру здоровья и сопереживать. А чего тут еще скажешь. Такова обратная сторона медали – гастроли не позволяют всегда нормально питаться и вот, следствие. Тем не менее, Сергей Лазарев даже не подумал отменить концерт, который намечен на вечер сегодняшнего дня. Как говорит сам певец, «В этом вся жизнь артиста — утром ты можешь хоть помирать, но вечером будь добр выйти на сцену и подарить людям радость и искусство». Остается только пожелать певцу сил и здоровья, а также правильного питания.
Cybermusic > Обзоры > «Шабаш» — Алиса
avatar
inna

«Шабаш» — Алиса

13.07.2013
Рейтинг автора: /10

Loading...Loading...

Название «Шабаш» имеет пятое издание студийной записи российской рок-группы «Алиса». Это издание группа выпустила в 1991 году. Концерт группы стал основой альбома, который прошел в Лужниках в Москве 28-го октября 1990-го года. Другу близкому Константина Кинчева, которого звали Александр Башлачев, погибший 17-го февраля 1988-го, посвящена пластинка «Шабаш». Само название этой пластинки состоит из двух слогов его фамилии и имени.

На студии «Тонваген» группа «Алиса» записывала предыдущее издание «Шестой лесничий», также известный под названием «MCI» под руководством Виктора Глазкова, звукорежиссера, но музыканты к моменту записи альбома поругались с Виктором. Сначала осуществлялась запись в связи с этим во Франции. Здесь музыканты «Алисы» оформили шесть композиций, но после отказались от этой идеи, а судьба фонограммы неизвестной осталась.

В ВПТО «Видеофильм» обратились музыканты после этого. 28-го октября 1990 года московский концерт в Лужниках решено взять было за основу альбома. При помощи 24-канальной передвижной студии записаны были еще три, так из этого материала было отобрано семнадцать треков. Впоследствии из-за пределов длительности пластинки часть треков пришлось сократить.

Началась работа в звукозаписывающей студии после того, как были записаны композиции. Этим процессом руководил Андрей Худяков, звукорежиссер. Партии барабанов, рифовых гитар и бас-гитары не претерпели изменений в основном. Вокал, наоборот, переписан был во всех треках кроме песни «Все это рок-н-ролл». Немного затянулся процесс записи клавиш, так как участники не захотели упустить предоставленной «Видеофильмом» возможность, которая сделает эти партии качественными. Немного Андрей Худяков сам рассказал, в какой среде проходила запись «Шабаша». Он рассказал, что дико интересно, они постоянно что-то придумывали. Пластинка рождалась в итоге нестандартной и большой инженерной, монтажной и звукорежиссерской работы. На окончательном сведении были использованы реплики, шумы зала, совмещали фонограмму, во время пения Константина и подпевания зала. Еще и оборудование развернуться позволяло. Получился причесанный до краев альбом, в студийных условиях, наполненный концертным духом.

Совместно Игорем Чумычкиным и Андреем Шаталиным были сыграны гитарные партии «Шабаша». До пяти соло-гитар иногда прописывалось в одном треке, которые в результате должны были звучать как один. Услуги студии оплачивали музыканты самостоятельно, предварительно ссуду взяв для этого.

После того как ссуда была выплачена, в четыре раза выросла себестоимость «Шабаша». Прибыль впустили в оборот, в то время ведь музыканты занимались сами всеми вопросами организации, к примеру, даже арендой для перевозки аппаратуры самолета, а также сцены во время турне по стране.

Петр Самойлов бас-гитарист «Алисы» в 1990 году рассказал, что студия, на которой проводилась запись, была весьма дорогой, но очень качественной. Аппаратура была фантастической, также добавил он, это позволило сделать что-то абсолютно новое, найти новый звук. Константин Кинчев также остался доволен трудом с Андреем Худяковым. Продолжила «Алиса» сотрудничество с Андреем и следующая пластинка «Для тех, кто свалился с луны» также был записан под его руководством. Константин Кинчев в интервью журналу «Фузз» в 1995 году назвал Андрея хорошим звукорежиссером. После выхода пластинки «Шабаш» в 1991 году, был создан фан-клуб с названием «Армия Алиса».

В скором времени выпущен будет тот или иной диск, объявляла на тот момент группа и его цену также, а желающие могли присылать свои заявки. Следовательно, люди фан-клуба становились первыми, кто мог услышать новые композиции. Через «Армию Алиса» также реализовывалась вся продукция коллектива, такие как майки, значки, плакаты и прочее.

У Кости даже возникла идея гарантировать существование «Алисы» исключительно продажей пластинок и продукции, а выступления превратить в акцию бесплатного типа, на которой коллектив выигрывает лишь в устройстве праздника себе и всем желающим. В 1991 году, помимо фан-клуба группы, появилась газета «Алисы» под названием «Шабаш». Ее руководителями стали Петр Самойлов и Константин Кинчев, а редактором стал Сергей Степанов. Всяческие интервью с коллективом публиковались в «Шабаше», статьи, которые посвящены их творчеству музыкальному, а также отчеты, сделанные о концертах и стихотворения, написанные участниками фанатского клуба «Армия Алиса». Эта газета просуществовала недолго.


Обзоры про этого исполнителя.
0
Альбом
10.10.2013
0
Альбом
29.09.2013
0
Альбом
02.09.2013
0
Альбом
12.08.2013
все обзоры
Комментарии:

Вы должны войти, чтобы добавить комментарий.






Опрос
Извините, нет доступных опросов на данный момент.
Статьи